Правило волшебника 1

Применять силу можно только ради помощи другим. Никогда для себя. Это правило, которое следовало бы усвоить очень давно. Ибо каждый раз, нарушая его, испытываешь ни с чем несравнимую боль. Но. Люди эгоистичны по своей сути, а волшебники, к сожалению, тоже люди. Раз за разом я нарушаю это правило и с каждым разом ответные удары судьбы всё сильнее. Что случится раньше: я накрепко усвою это правило или однажды не смогу встать после его нарушения. Если бы я знал ответ. Теперь я понял, почему они ушли. Просто не выдержали. Не выдержали вида того, как вокруг строятся чужие жизни и как постепенно чахнет и превращается в руины их собственная. Но я должен выдержать. Я – последний хранитель этой, уже давно ставшей никому не нужной, магической башни. На протяжении восьми лет я пытался доказать, что это не игра. Что 5 правил волшебника – это целое мировоззрение, а не детская забава. И теперь, когда наше трио вот – вот соберётся вновь, у меня появился шанс поставить точку в этом многолетнем споре. Пусть это испытание будет одним из самых тяжелых в жизни...Волшебников больше не осталось, а значит только я могу его вынести. Счастье для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженным, будь оно неладно.
Чёрт побери, Вель, мне тебя не хватает.


Рецензии