Правило волшебника 5

Помог – уходи. Это правило всегда казалось мне самым простым и понятным из всех. Как только у человека отпала в тебе необходимость, а ты точно поймёшь, когда это произойдёт, ты обязан его покинуть. Как оказалось, я не понимал его абсолютно. Но сначала краткая предыстория.
В некоторых религия существует такое понятие, как духовный наставник, сенсей, гуру, называйте, как хотите. Когда – то он был и у меня. Именно благодаря ему я сейчас пишу про все эти правила, именно он объяснил мне, кто такой истинный волшебник. За те полтора года, что он обучал меня, я успел по – настоящему к нему привязаться. Забыв о том, что учитель и ученик, это не отец и сын, иногда они даже друзьями не являются. Он ушёл, за ним последовал его первый ученик. А я остался один. Ничего не понимающий маленький волшебник на развалинах когда – то величественной башни. Я превратил их во врагов, в надежде, что так мне будет проще справиться с тем ударом, что они мне нанесли. Я ведь действительно считал себя преданным.  И в своей обиде я почему – то совершенно забыл о пятом правиле. Что он ещё мог дать мне? Чему ещё мог научить?
Помог – уходи. Самое простое правило, когда его применяешь ты и самое сложное, когда сам становишься его объектом. Скоро наше трио вновь соберётся в полном составе, как и восемь лет назад. И я узнаю правду. Если всё же это было предательство, если учитель и правда считал пять правил волшебника лишь детской игрой. Что ж, пусть битву мировоззрений разрешат скимитары против цвайхандера и боевого шеста.


Рецензии