Если бы учителем был я...

Если бы я был учителем

Егор -  Урок математики в Нью-Йорке:

   Моя школа – это мой второй дом. Среди одноклассников есть и дорогие мне, в классе у меня много друзей, мне не на кого жаловаться. Мои учителя – очень хорошие люди, как вторая семья.

     Школе я желаю долгого процветания, счастья.  Я бы хотел вести «математику». Я бы взял в ученики весь свой класс. Конечно, он бы меня не слушался, но я бы собрался и сказал: «Тихо!»  И начал  вести урок. Ко мне бы обращались по имени отчеству. Я бы начал с чистописания, потом мы бы изучали новую тему, потом усвоение темы, потом повторение, потом перерыв 5 минут. Потом основание, потом о теме, потом конец урока. Я бы вызывал к доске, давал бы контрольную работу, тесты. Мне бы понадобились компьютер, принтер, доска. Я выбрал этот предмет потому, что математика нужна для всего. Я бы хотел преподавать в Нью-Йорке. Математика – очень интересный предмет, хороший предмет. Чтобы её вести, мне не нужна подготовка. Мой девиз: «Век живи – век учись!» Если честно, я не идеален, у меня много недостатков, плохие времена, но всё равно, есть светлое и мне всегда помогут друзья. Я бы очень хотел выиграть! И провести урок!!!


Дмитрий  -  О 91 школе:

     Моя школа – мой дом № 2. Мне нравятся все одноклассники. Учёба для меня – это испытание моего мозга на силу. Это лучшая школа, она связана со мной…




    Ирина  - Этикет для семиклассников:

    Моя школа – мой второй дом. Мои одноклассники – Кристина Терехова, Лёня Калиниченко, Сабина Абдулкеримова – они самые лучшие друзья. Учёба для меня – это хорошо учиться, я хочу пожелать, чтобы все учились на 5, 5+, 5 ++, 5+++. Моя учительница Нина Михайловна Куркина, она такая добрая, умная, красивая. Я давно учусь в этой школе № 91, я её знаю, как свои пять пальцев. В школе столько народа! Когда мы переходили в 4 «а», нам танцевали старшие классы! Я проведу ОРКСЭ – основы религиозной культуры и светской этики. Я хочу провести урок для 7-классников. Для этого мы пойдём к ним в класс. Ко мне ученики во время урока должны обращаться по фамилии и имени. Я хочу, чтобы мои ученики знали этикет и как надо разговаривать с другими учениками. Мне на подготовку понадобится 1 час, не больше. Мой педагогический девиз: «Повторение – мать учения». Для занятия мне понадобятся учебники (7 штук), тетради в клетку, ручки, фломастеры, доска, 7 парт и 7 стульев, книги по светской этике. Я буду вызывать учеников к доске. Давать контрольные, давать им книги, чтобы они усвоили урок. Буду ставить им зачёты и незачёты. Это очень удобно, когда ученик тянет билет, читает тему, а ему ставится зачёт и незачёт. Педагогом я буду хорошим, добрым, умным, общительным.



   Леонид - Моя школа – самая хорошая в мире:

    Я её люблю. В ней я научился хорошо читать тексты, складывать и вычитать цифры. Мои одноклассники – самые хорошие люди. Мои одноклассники самые добрые, всегда помогут. Учёба для меня – самая интересная вещь. С каждым днём я узнаю больше и больше. Мои учителя – самые добрые, заботливый люди. Я хочу пожелать школе всего самого хорошего!

   
    Диана - Займёмся коневодством и верховой ездой:

    91 школа – самая лучшая. И я её очень люблю. Мне нравится тут учиться. Учёба для меня -  это то, что пригодится в жизни. Без учёбы никуда.
Я хочу провести урок Коневодства. Я бы хотела записать на свои занятия: Лилпар, Иру,Лизу,Вику. Коневодство мне безумно нравится. И я хочу поучить других.

     На подготовку занятия нужно 60 минут, то есть 1 час. Достаточно времени, чтобы привести в порядок свою пони. Занятие будет  проводиться конюшне. Выезжать прямо из школы. Практические работы - в манеже для начинающих, а для профи в полях. Тема для одного (то есть первого урока) будет уход за лошадьми. Учёба верховой  езде – это уже второй урок.  И так далее, если будут ходить на мои занятия. Для занятий нам понадобятся книги, энциклопедии. Ученики будут приносить книги, и получать отметки. Так же и у меня будут книги, ведь я же буду готовиться к урокам. Чтобы они усвоили материал, я буду давать задания по уходу или по езде. Оценки будут записываться в 18-листовую тетрадь. Ученики будут записывать материалы урока в тетрадку, и будут его выполнять, я буду писать: «Усвоил(а) материал». Мне нравится записывать отметки так.

    Манера общения будет такая: я буду говорить громко и чётко, чтобы все расслышали и поняли правильно. Девиз мой необычный (ну, какая разница, всё равно, девизы у всех должны быть разные): «Пятку вниз! Пятку вниз! Шире шаг!» ;.
Должен быть план, по которому ученики должны ухаживать за лошадьми и пони, учится езде на них. Ученики должны готовиться к урокам и приносить то, что нужно на урок. Шуточно они могут называть меня Дарина Фризовна. (Дарина – существующее имя, а отчество – нет)



4 «а» класс, школа № 91 Петроградского района Санкт-Петербурга


Рецензии