Песня рассвета - 45

Надеялась теперь Маргарита, будто с оружием при себе сможет защититься. А предчувствие, что так странно начавшийся день принесёт неприятности, подтвердилось. Спустя несколько часов, когда хозяин этого имения, где её держали взаперти, вернулся, дверь к Маргарите открылась.

Он вошёл без какого удивления, с видом победителя или короля, и встал перед глазами Маргариты. Она застыла на месте, уставившись в его пугающие насмешливые глаза. Она заметила его слащавую внешность и ту самую властность над женщинами, которая была присуща многим помещикам: будь то над крестьянками или женой...

-Наконец-то ты стала тише, - улыбался он. - Покорность украшает женщин. Однако, люблю больше таких, коих приходится заставлять любить.
-Любить?! - усмехнулась Маргарита, набирая неизвестно откуда смелости.
Она держала руки с кинжалом за спиной и гордо взирала в ответ.
-Прекрасна, как и обещали, - кивнул он.

Только сделал шаг, чтобы начать обходить и осматривать её, как Маргарита резко приставила к его шее оружие.

-Ууу, - протянул он, будто и не страшась.

Он провёл пальцем по острию и усмехнулся:

-Вот оно как. Кто же пронёс тебе его?... Дай-ка догадаюсь... Моя девка, Ярина...
-Прямо таки и она, - усмехнулась так же Маргарита. - Мало ли здесь тех, кто мечтает избавиться от такого сатаны.
-Ишь, - внезапно ударив кулаком в лицо, выпрямился он над нею, павшей к полу. - Не забывайся!

Терпя боль и унижение, Маргарита приподнялась, не смея взглянуть. Взгляд остановился на выпавший во время падения и отлетевший в угол комнаты кинжал. Тот был поднят засмеявшимся хозяином:

-Наивные дуры, что эта Ярина, что ты... Ничего. До неё я ещё доберусь, а уж ты... Ты жди меня вечерком. Я люблю дарить свои ласки, когда все спят.
-Никогда не получить Вам меня, - огрызнулась Маргарита, и хозяин дома схватил её за волосы:
-А ты не старайся заставить меня применить силу сейчас. Ведь знаю, покорной сделаю... Молчи лучше... Я здесь главный. Я решаю, кого и когда, как и зачем буду использовать, поняла?

Наполнившись неимоверным страхом, Маргарита закивала.

-Умница,... моя, - сел позади неё хозяин и, придерживая одной рукой её волосы, другой стал водить по животу.

Его рука сжимала, ласкала, резко разодрав платье. Прикосновение к упругой нагой груди пленницы вызвало в нём восторг и страстный выдох:

-Боже... Как хороша... Ты будешь моей главной любовницей... Только моей, - шептал он, начав покрывать шейку Маргариты поцелуями. - Уничтожу любого, кто хоть взгляд на тебя бросит...

Она же  молчала... Лишь страх ощущала, что не вынесет, если он зайдёт дальше, если он приблизится к её плоти, чтобы навсегда разбить все мечты...

Страх увеличивался с каждым его прикосновением. Развернув её за волосы к себе лицом, хозяин задрал другой рукой юбку и налёг всем весом между ног:

-Вот так я буду тебя ублажать... Но если ты сейчас хотя бы вздрогнешь, я не удержусь боле...

Маргарита застыла, как камень. Застыл и её взгляд. Спасением послужил раздавшийся в дверь стук и женский возглас оттуда:

-Александр Иванович, Вы здесь? Я Вас жду! Неотлагательное дело!
Видя, что победит, хозяин поднялся, оставляя Маргариту лежать:
-Я вернусь, - усмехнулся он и покинул спальню, забрав с собой и оружие.
-Повезло, - прошептала Маргарита. - Кто же он?... И кто меня сюда притащил?...

Поднявшись и придерживая красную щеку, по которой из ранки текла струйка крови, она подошла к окну. Там, во дворе было видно, что Ярина вышла с двумя конями. Следом за нею медленно покинул конюшню молодой конюх.

-Яринка! - появился из дома хозяин.

Его строгий зов заставил и саму Ярину, и конюха скорее взобраться верхом на коней и мчаться прочь из усадьбы.

-Нет, - поражённо уставилась им вслед Маргарита. - Не оставляй меня...

Теряя веру на спасение, она медленно опустилась на пол и уставилась в незримую даль.
-Стерва! - донёсся глас хозяина дома, и будто всё стихло.

Лишь надежда, что может эта девушка, Ярина, всё же как-то отыщет кого-нибудь, кто поможет, кто скорее спасёт, теплилась в душе Маргариты. Она сидела на полу. Слёзы, смешиваясь с каплями крови на щеке, плавно стекали, но старалась Маргарита их всё же удержать.

Наполнялась она страхом. Не знала, не догадывалась, где тем временем любимый. Ищет ли... Не разочаровался ли... Не отступил ли от любви...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/11/03/1796


Рецензии
Бедная Маргарита!
Когда же её спасут...

Елена Серженко   18.07.2019 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.