Последний день октября 2016

Телефонный звонок вывел из тревожного похмельного сна. С трудом открыв
 глаза, я нехотя схватил телефон.

— Да…

— Джабу можно?! — спросил меня незнакомый мужской голос с сильно выраженным акцентом.

— Нет, — пробормотал я в ответ.

Ннажал кнопку с изображением красной телефонной трубки и поднялся с кровати.

Наскоро принял душ, умылся. Вернулся в комнату, закурил и уставился в окно. С клена упал красно-желтый лист. Сделав несколько оборотов в воздухе, он будто на мгновенье задумался, замедлив скорость, и все же решил присоединиться к своим собратьям, укрывавшим плотным слоем черную мокрую землю.

Докурив сигарету, я снова лег в кровать и плотно, с головой, укутался в одеяло. Голова болела ужасно. Казалось, что внутри поселилась крохотная бригада ремонтников, намеревавшаяся устроить демонтаж некоторых слоев мозга, пропитанных этаноловым дурманом. Вновь зазвонил телефон.


— Да, — зло буркнул в трубку я.
— Слюшай, Джабу позови мне, а?! — все тот же голос.
— Нет… Его тут нет…

— А где он тогда? — удивленно спросил иностранный собеседник.
— Не знаю… Наверное, уехал на историческую родину, — я нажал на «отбой» и бросил телефон в кресло, оставив высокоинтеллектуального собеседника терзаться в глубоких сомнениях.

Я взял книгу — роман Брета Истона Эллиса «Ниже нуля». Прочитав несколько строк, сразу же отложил: закружилась голова, тошнота подступила к горлу, бросило в жар. Наскоро прыгнув в нулевые «нНайки» и накинув куртку, я выбежал на улицу. Жадно вдохнул холодный осенний воздух.   Дружелюбно завиляв хвостом, ко мне подбежала невысокая рыжая дворняга. Я похлопал ее по загривку и пошел в сторону магазина. Приступ тошноты отступил, но общее состояние организма оставляло желать лучшего.

Купив три бутылки «Балтики №7» и пачку «Кента», я зашел в парк и сел на первую же лавочку. Осушив первую бутылку почти залпом, достал сигарету и закурил. Листья продолжали неспешно падать. Лежать и ждать, когда через несколько недель их накроет пушистый ковер кристально-белого снега.


Размышления прервал телефонный звонок. Приготовившись покрыть матом утомившего собеседника, я достал из кармана куртки телефон. Снял трубку и услышал хорошо знакомый женский голос.

— Привет!
— Привет, Алиса! — ответил я, повеселев.   
— Как ты? Чем занимаешься? На занятиях?
— Бывало и лучше. До занятий не дошел по состоянию здоровья. В парке сижу на лавке, пиво пью. Вернее, уже почти допил.

— Надрался вчера опять, что ли? — спросила девушка, рассмеявшись.

— Ага, — понуро ответил я.

— Не хочешь встретиться сегодня?

— Давай! С удовольствием! Хоть сейчас.

***

— Понимаешь, Макс, мне казалось, что он особенный! А он напился и при всех полез мне в трусы! — воскликнула Алиса.
    

Я невольно засмеялся, делая очередной глоток. Пивная пена вылезла из бутылки и стекла по стенке. 

— Что ты смеешься? Этот урод прям там меня трахнуть хотел, — она никак не могла успокоиться.

— Ну… Я бы тоже хотел! — я улыбнулся.

Алиса шутливо ударила меня локтем в бок и картинно надула губки. Какое-то время мы провели в тишине, любуясь необычайной красоты лесополосой, утопающей в золотой мантии.

Серое небо покрыли свинцовые, готовые вот-вот извергнуться острой холодной водой облака, но вдруг, на какой-то миг, на сотую долю секунды, солнцу удалось пробиться сквозь них, и вновь спрятаться обратно.

— Видела?! — восторженно спросил я, переведя взгляд на Алису.

— Что?

— Да так… Неважно. Показалось, наверное.

Я открыл еще одну, не помню уже какую за сегодня бутылку пива. Сделал глоток и вновь посмотрел на небо, надеясь еще хоть раз увидеть мимолетный солнечный проблеск.


Рецензии