Случай в павильоне

Иду по просторному павильону, кругом сияют накрахмаленные рукава дорогущих бутиков. Мне всего бабочку к рубашечке приколоть…. Сворачивая за очередную витрину помпезности, как вдруг вижу – идут две девушки. Удаляются от меня, как обычно. Левая – явно для количества, а на правой – обтягивающая темная юбка. Да так обтягивает, что даже бёдрам тесно. И даже как-то удивительно, что таким бёдрам может быть тесно – широченные, аж в стороны раздаются! Да еще и шлейф особо пахучих духов за ней вьётся, и мне прямо в либидо въедается. Иду за ней неспеша, - ну когда еще такой случай представится?! Думаю: «Вот это бёдра! Вот это – ноги!.. Вот это – зад!... Вот это – квинтессенция моего мгновения, моё здесь и сейчас, моё бессознательное, бессовестное и бессловесное!... Вот это -…»

Жаль, недолго длится моё прекрасное безобразие. Девушки сворачивают в крайний бутик, не знаю, что там продают, это совершеннейше всё равно. Останавливаются там у застекленного входа и продолжают болтать. Ну да, одна из них – та самое моё жгучие и кипучие – Исчадие Ада в человеческом обличье (нет, напишу лучше, в обтягивающей юбке) – наверное тут заделалась консультантом. Эх, не дрожи у меня сейчас от желания поджилки вместе с подлым мерзавцем голосом, - такую бы у неё консультацию получил! Она бы мне не то что, бабочку к воротничку приколола…. А самого сделала бабочкой, я бы полетал вокруг неё, и после сачком изловила. Поймала, и тогда уже куда-нибудь да пригвоздила. Вот так.

Тем временем вторая девушка, та, что на фоне моей собирательницы редкой коллекции бабочек выглядит почти мужчиной, прошла внутрь, рассматривать местную шик-блеск-красоту. И правильно, давно уже пора удалиться из моего рассказа. Таким образом, Исчадие Ада осталось стоять одно, поглядывая на своё отражение в стекле. Классное отражение! Я бы, наверное, был бы не прочь провести по нему рукой.

 Уже подумывал - не войти ли  самому в бутик, поближе к ней?, как девушка поманила меня пальцем. Вот взяла так просто – на мгновение бросила на меня взгляд – нет, тут не могло быть никакой ошибки! –пальцем «щелк» и вновь стоит себе как ни в чём не бывало. Я подошел. Говорю, здравствуйте… А она даже не поздоровалась, говорит, «идём». И прошла вглубь магазина. Я за ней. Никого из покупателей нет. Та вторая девушка, уже давно как выведена из рассказа… Иду за ней – снова вижу как топорщится при ходьбе её обтягивающая темная юбка… И меня самого с каждым шагом всё сильнее обтягивает, стягивает… Стук её каблуков совершенно неслышен, а ведь пол из мрамора… Теперь, когда я буквально в двух шагах от неё, запах духов  еще сильней въедается в кожу,  в мозг, делая меня по умственным способностям похожим на стоящие вокруг одетые кое-как манекены …

Останавливается перед входом в неизвестное помещение внутри, открывает дверь, пропуская меня вперёд - «заходи». Сама держит дверь за ручку, собираясь войти следом и закрыть её за собой…


Рецензии