Он придёт, а у меня губы не накрашенные

                Он придёт, а у меня губы не накрашенные.


        - Вон он, возле своей машины.
        - Владимир Степанович, здравствуйте, давайте нам, Ваши паспорт и сберкнижку.
        - Будем Вас лишать гражданства.
        - Что ли, как один еврей у другого спрашивает, и кто я теперь?
        - Да, а ещё есть такой анекдот, один - другому говорит, так ведь по паспорту я Фёдоров, а не Цукерман. На что ему тот отвечает, дурак, бить будут не по паспорту, а по морде.
        - Тоже, неплохо. Сейчас, машину закрою. У меня двигатель, послушайте, как работает, тихо.
        - Да, как у кадиллака.
        - Только ты, мне подними наверх тосол.
        - Владимир Степанович, отдадите ему документы на субсидию.
        - А он мне отдаст тосол.
        - Я к Алексею Петровичу, позвони мне, когда от Владимира Степановича выйдешь.
        - Хорошо, Владимир Степанович, пошли?
        - Да, пойдём, сейчас. Где же ключи. А вот. Подожди, проверю, закрыл ли я двери.
        - Вот, с недавнего времени, стал замечать, в разговоре с людьми, некоторую новую для моего уха интонацию. И перестал понимать смысл.
        - Это потому, что слово, произнесённое вслух, есть ложь. И люди, чтобы им поверили, включают интонацию.
        - Да, был такой философ, Макиавелли. Он так и говорил, что слова – это ложь и обман.
        - Ну, всё, пришли.
        - Сейчас, мой зверь выскочит. Надо его, не выпустить, а то вниз лестничного пролёта выпадет.
        - Вам, Владимир Степанович, надо было вместо собаки завести цветок в горшке. Не было бы тогда у Вас хлопот с этим псом. А с растением, кстати, тоже можно разговаривать, это же живой организм!
        - Ну, вот, выбежал. Домой! Не пускай его за дверь.
        - Всё, я его загнал обратно, закрывайте быстрей.
        - Держи его. Закрыл.
        - А! теперь прыгаешь! Ну, молодец, молодец!
        - Столько радости. Любовь не скроешь.
        - Место! Лежать. Опять прыгаешь!
        - Всегда, когда новый человек, он так себя ведёт. А когда со мной, его место между моим тапком, и полом под ногой…
         - Владимир Степанович, куда поставить канистру?
         - А, вон туда.
        - Ну, лежишь. Вот, молодец. Не прыгай. Лежать!
        - Вчера передачу смотрел. Очень трогательная сцена. У матери умер сын. И лежит на кровати, в больнице. А она над ним, склонилась, и говорит, сынок, ну что же ты лежишь, вставай, вставай…Очень трогательно.
        - Да. Очень трогательно. Владимир Степанович, давайте документы. А то дела надо делать. А мне жена тоже рассказала вчера одну историю.
        - Сейчас, достану.
        - Одна женщина, в сорок лет, узнала от своего мужа, что она не родная дочь. Её приёмные родители умерли. И муж открыл ей эту тайну. Она спросила, от кого он это узнал. От свекрови. Та к ней. Да, говорит. Не родная. И дала адрес её настоящего отца. Он уже давно в другом городе живёт. И у него свои взрослые дети есть. В молодости он жил с одной девушкой. Та родила. Но от ребёнка отказалась. Они нашли эту пару, у которых не было детей, и те согласились удочерить девочку. И вот она звонит отцу. Никогда его прежде не видела, а он её. И он ей по телефону говорит, да, ты моя дочь! Оказывается, у этой женщины голос такой же, как у её матери! И отец на слух уловил тембр и интонацию в голосе, потому что был из музыкальной семьи. Так она вновь обрела родителей. По её словам, она, уже после встречи со своим биологическим отцом, почувствовала, что – дома! Это после некоторого времени сиротства. Потом, и мать женщины нашлась также. Они с отцом давно расстались, и у неё тоже своя семья. Бывает же такое!
        - Бывает, ещё и не такое. Вот, держи, документы. Мой отец познакомился с моей матерью. Его отец, мой дед, был граф. Как-то, на своём торжестве, он сказал отцу, приходи с дамой своего сердца. У отца девушки не было. Но он был знаком с моей матерью, увидев её только раз. Вот, о ней он и вспомнил. И сказал деду, с кем придёт на его торжество. Граф возмутился. Он был старой закваски, и строгих правил. Он не разрешил отцу, приводить с улицы кого попало! Тогда отец, тоже вышел из себя, и ушёл, хлопнув за собой дверью. Граф опомнился, и пошёл на попятную. В день своего юбилея, не омрачать никому из гостей, и себе  праздника. И разрешил отцу, приводить, кого угодно. Мой отец – так мне рассказала мама – позвонил в дверь, чтобы пригласить её пойти с ним в гости. Он стоял у порога, когда дверь открылась. И протянул ей руку. А она, раскрыв объятия, бросилась ему навстречу. Так они и стояли, обнявшись. Они виделись, всего второй раз в жизни!
        - Да! Это любовь с первого взгляда.
        - Отец служил военным лётчиком. В 41-м он погиб на фронте. Мама умерла  в 1991 г. Дожив, до девяноста четырёх лет. Она пережила отца на сорок семь лет. Однажды, когда ей было уже за девяносто, я застал её. Она красила губы. Я её спросил – зачем?
        - Он придёт, а у меня губы не накрашенные, - сказала мне мама.
        Она ждала его всю свою жизнь.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.