Правило волшебника 2

Никогда не жалуйся на свою роль в чужих жизнях. Никогда не мог следовать этому правилу. Даже эти рассказы, есть своего рода жалоба на трудности, с которыми приходиться сталкиваться волшебнику. Я не следую этому правилу не из – за непонимания, ибо смысл его проще некуда. Ты сам выбрал свою судьбу, так что нет никакого резона жаловаться на собственный выбор, от которого на самом деле в любой момент можно отказаться. Так что дело тут не в непонимании, а скорее в нежелании мириться с этим пунктом. Как я уже писал ранее волшебники – это всего лишь люди. А значит им свойственен эгоизм. Та самая язва, которая подтачивает саму суть волшебства.
На что конкретно я жалуюсь сейчас? На проклятый всеми богами эмпиризм. Невозможно быть волшебником и рационалистом одновременно. Невозможно помогать, не принимая на себя ту боль, который ты противостоишь. Ибо невозможно бороться с ней в другом человеке. Я считал, что избавился  от этой проблемы. Научился помогать людям, обезличивая их, воспринимая лишь как объект помощи.
Мой учитель, судя по всему, научился жить по всем пяти правилам. Я же по его словам «всё никак не повзрослею». Жаловаться на собственный выбор глупо? Согласен. Но я никогда и не чурался быть глупцом. 


Рецензии