Проблемам жизни вопреки

                А.Н.Л.

С небес Вселенная сквозь тьму
В моё продрогшее стекло,
Несла надежду, свет, мечту
И солнце вдруг, лучась взошло.

В сиянии дрожал рассвет,
Над городом алел Восток.
Отчаянный зари разбег,
Все краски, все цвета - восторг.

Свет золотился над землёй.
Господь давал нам благодать.
И сердце билось, пульс живой.
Хотелось волшебство понять.

Случайных встреч, их чистоту
В обычной жизни, в толкотне,
И нежность чувств, и новизну,
Не выдумать нам и во сне.

Ах! Наши встречи коротки,
Эмоций, радости полны,
Не нарушая ход судьбы,
Проблемам жизни вопреки.


Рецензии
Долго открывалось окно,
я подумал что не судьба,
оказалось,большая фотография
Ночного места у города!
Прочитал произведение,понравилось,
решился на рецензию!
Да пошёл на улицу,жена заставила,
дала двести 16 рэ и я пошёл
невзирая на плохое самочувствие!
Тут знакомый сосед нарисовал-ся и потащил меня
с собой,я воспротивился и мы пошли в Золотую милю!
Он купил мне три пачки Максима по 63 рэ
и полторушку Чешского,он был уже тяжёл!
Но жареная разогретая курица под пиво,
развязала ему язык в лучшую сторону,
чтобы я перед приятной татарочкой продавщицей
имя на букву А.. не оправдывался!
Она ко мне хорошо относится,
а я её имя не могу запомнить!
В беседе с Котельникова перекинулись на деятелность
городской администрации,потом через врача академика
тоже с фамилией на А... перекинулись на деятельность
Областной администрации,я решился выпить пива,
хотя курицу мне есть не хотелось!"
Пришлось под пиво холодненькое!
Потом он начал делать подарки продавщице,
за свой грубоватый голос!
Я потащил его домой,но тут опять белую машину
со снегом на крыше,знакомый уже офицер ДПС
забирал на Льва Толстого!
Прибежали два парня упрашивать,но без докуметов,
дескать хозяин уже бежит!
Машину загрузили и увезли,а сосед опять полез
в питейное заведение стоя!
Тут мне пришлось раскошелиться на полтинник,
не хватало на следующий забег!
Я глотнул пару глотков и сославшись на то,
что могу упасть в баре,ушёл домой!
Жене вернул 172 рэ и три пачки сигарет!
На этом пьяненький Лёня сейчас ляжет спать,
а я почту почитаю о событиях ноября!
Вижу несколько у вас произведений не читал,
оставлю на завтра!
С теплом и уважением!

Леонид Якутович   04.11.2016 00:10     Заявить о нарушении
Доброе утро Леонид!
Большое фото выскочило неожиданно,
словно моя большая проблема. Удивилась.
Зашла на Стихиру и тоже увеличила ФОТО.Получилось.
Спасибо! Благодаря Вашему отзыву у меня сегодня все Ваши читатели,
пришли ко мне в гости и читают, уже больше 30. Такого у меня никогда не было. Очень рада !!!Спасибо большое всем читателям.
Поздравляю Всех с Праздничными днями. Пусть у Вас будет много счастливых минут.
Их надо копить в сердце и, иногда, вспоминать. В вдруг, обнаруживаешь,
что ты счастлив..., что есть друзья,которые всегда поддержат, родные...
Приеду вечером. Еду на Большой Бомонд Поэтов России, где будет вручаться прения
Народному Поэту. Здорово. Это тоже для меня радость....
С радостной улыбкой и теплом души, КлавдИя..

Клавдия Титова   04.11.2016 08:46   Заявить о нарушении
Это я от вас ссылки делал и ваше произведение разместил
на половине доступных ресурсов в блогах и на стенах,
вот и пришли дочитать,ведь не везде полностью прошло!
С уважением!

Леонид Якутович   04.11.2016 12:07   Заявить о нарушении
Спасибо Леонид за рекламу моих произведений.
Приехала с Бомонда, где вручали дипломы и премии народным поэтам!
Понравилось! Приехала с хорошим настроением.
Мне книгу подарил поэт Евгений Глушаков с надписью
Клавдии Титовой с пожеланием светлого счастья.
Словно знал, что мне счастья и не хватает.
Книга -Российские колокола.Исторические повести в стихах о России.
В автобусе просмотрела. Мне понравилось. 40 лет писал....259 страниц...
Это великий труд,достоин уважения.
Каждому своё.
Но, я люблю свои стихи. Пишу ведь то, что душа чувствует.
У меня своя энергетика, свои мысли, свои проблемы...
Иногда, перечитываю давние стихи. Удивляюсь вместе с читателями - поэтами,
которые мне пишут отзывы.
Спасибо Леонид! С теплом души, КлавдИя...

Клавдия Титова   04.11.2016 22:28   Заявить о нарушении