Не оставляй

Солнце исчезло. Тьма опустилась на шпили башен. Сомнений нет, этот ветер не принесет ничего доброго.

Мне так хотелось, чтобы ты остался здесь навсегда...Но я не согрею твоё сердце ледяными ладонями.

Ты же хочешь покинуть моё королевство прежде, чем взойдёт солнце... Ты хочешь уехать отсюда как можно дальше, чем скорее, тем лучше. Ты хочешь избавиться от осадка горечи в душе. Ты хочешь оставить меня в одиночестве.


Пожалуйста, не оставляй меня.
Пожалуйста, не оставляй меня наедине с моими страхами этой ночью.


Рецензии
Родство душ надо беречь, кому повезло - сохранили друг друга, а ледяные ладони согреются от тёплых намерений.
Трогательно.

Елена Чази   06.11.2016 18:51     Заявить о нарушении
Лена, спасибо огромное!
Родство душ - самое главное сокровище...

Тепла тебе и майской нежности!

Даша Гробовская   06.11.2016 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.