Мир твой во мне громко

Я странный может человек, ищу мечту, ищу ее.
Но в мире живет жестокость, даже когда любишь ты жесток.
И даже эгоист местами, слышишь себя, слышишь другого.
Не слышишь себя, не слышишь другого.

Пусть не одна твоя слезинка не пострадает , от того что  я такой.
А она другая? Она жалеет или обнимает?
Себя жалеть не надо, птичка.

Я простой человек со своими трудностями печалями и это плохо.
Просто такова жизнь людей. А я ведь человек.
Но ты мечтай и живи в своем мире.
Нужно ли найти любовь, но где? Такая любовь все будет банально и по земному даже холодно.
Просто ты звучишь во мне так громко, уши заложило.
И тяжело дышать, мне тяжело дышать.

А я ведь птица гордая, птица вольная.
И мне  бы в паре летать. И не хочу я крылья поломать кому-то.
А у меня они стальные, сталь и холод.


Рецензии
Так, пожалуй, любовь, не птица, а разноцветная яркая краска на твоих стальных, холодных боках… Узор на жёсткости так нужен – согреет душу в нужный час…

Ирина Петал   07.07.2017 16:42     Заявить о нарушении
Пусть не поранит душу жесткость
Потому что мир разный, плюс и минус.
И притяжения важны

Разноцветные Близнецы   08.07.2017 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.