Искушай

Искушай меня своей готовностью на все. Твои слезы пахнут солью, а кровь с разбитых губ почти лишает меня рассудка… Искушай меня забить на контроль, перестать тебя беречь. Замучить до смерти мою безумную преданную сучку – что может быть соблазнительней? А ты уже забыла о страхе тех первых сессий, когда малейшее прикосновение стэка к ягодице, сейчас Ты выгибаешься под флоггером, выстанывая боль, смешанную с удовольствием… Сколько в тебе оказалось скрытого мазохизма, ты воистину приятно удивила меня, моя девочка! Мы –обоюдоострое лезвие. Твоя боль – мой наркотик. Мой кайф – твоя цепь на моем кулаке. Иди ко мне – мысленно слышу, как хрустнула шея и сияющие в темноте глазищи навсегда погасли… Внутри все холодеет, я сразу становлюсь осторожнее, опьянение происходящим слетает страшным сном. Тебе еще долго заживать после моей сегодняшней потехи! Но и пусть – будешь помнить, морщась от малейшего движения на стуле… Помнить и становиться влажной между ног, потому что мне это нравится. Кто от кого зависит больше? Какая разница? Я не боюсь признаться, что безумно люблю тебя. Не боюсь признаться, что хочу убить тебя. Я страшно честен с тобой, маленькая, а ты все равно стоишь передо мной на коленях, запрокинув голову и ждешь, чтобы я кончил тебе на лицо…

Рен


Рецензии