Долг платежом красен

Эта работа представляет из себя не сухой академический анализ произведений автора, а является своеобразной попыткой проникнуть во внутренний мир творца, в его душу и мысли посредством собрания некоторых полемических реплик, позволяющих более выпукло представить себе его неповторимый облик. 

То, что опубликовано ниже, далеко не все, что хотелось бы донести до вдумчивого и неравнодушного читателя. В будущем планируются разделы с рабочими названиями: «Я и философия», «Я и народ», «Я и недруги», «я о чести и совести», «Я и современность», «Я и секс»… Есть и еще кое-что, но об этом позднее.
Информация для пытливого читателя: Представлены реплики из полемик с разными авторами за два с небольшим месяца – сентябрь-октябрь и начало ноября 2016 г.

Итак:

 Раздел 1. "СТАРИК ДЕРЖАВИН НАС ЗАМЕТИЛ» ( А.С. Пушкин)

- Вы, Д** - гений. Так что- привыкайте)

- Мне нравится, Д**, все, что вы пишете. Каждое произведение вашего творчества, и есть тот самый чистый, искренний кирпичик открытой и светлой души.

- Благодарю от всего сердца. Насмешили, и заинтересовали своим резюме. Буду читать вас.

- Н*****! Вы ли это?!  Ах, Боже ж мой - вы стали писать классные стихи… Мне нравятся. Супер!

- Вы умный человек, Ю***. Для непосвященных - говорите ребусами. загадками. Пытливым умам, таким как мне, с вами должно быть интересно.

- Я сейчас чувствую себя очень сильной. Правда на моей стороне, как и Закон, как и любовь Господа. 

- Как я раньше вас не заметила. У вас прекрасные стихи, О***  Низкий вам поклон за сплетение в косички сердец. Восхитительные метафоры, чистый слог и главное -душа.
 
- АХ, Боже ж мой. Вы -талант, талантище. Браво!  Благодарю от всей души

- Зачиталась я вашими стихами, Ю**.  У меня сложилось странное ощущение, что каждый катрен - как взмах крыла в потоке теплого воздуха волнообразными приливами подталкивает, но слегка, не сильно, даже где-то нежно, мол : -Лети со мной! Смотри, это ведь так легко! … Спасибо за вибрации.

- Априори неопытности доверять не следует, именно поэтому начинающий писатель со своим эгоистичным ЭГО способен ввести только в тупик потраченного времени и негодования.

- Ах, П****. Вы написали то, что я жду от многих тут поэтов. Спасибо. С восхищением,

- И****, ну опять и снова ты доставил мне радость смеха. Твоя неподдельная искренность во внезапно выскакивающих словах, меня сражает НАПОВАЛ, я просто купаюсь в океане радости, когда читаю твои стихи. Какой же ты ОЧАРОВАШКА!

- Даже Ради этого прекраснейшего произведения, вам, Поэт, можно простить многое во имя её Величества Русской Поэзии, во имя сохранения русской словесности… Вы талантливы, такие люди рождаются раз в столетие. Гениальное произведение.

- Для меня вы, Ю**, Человек, И творческая личность (однозначно!!!) с ранимой, чувственной душой,

- В.держи себя достойно. Ты у нас Поэт Руси. И вести себя должен соответственно, гордо, непреклонно, воспитанно, по царски величественно - выше всех!

- Я не ошиблась в вас. Благодарю за стихи и творчество.

- Поздравляю, это ГЕНИАЛЬНО!

Раздел 2. Я И ВЕЛИКИМ РУССКИЙ ЯЗЫКА.

Сомнительный и неблагодарный раздел, в смысле названия, впечатливший лично меня. Сказать, что я тащусь – практически, не сказать ничего. Тем не менее, я собрал то, что меня особенно поразило за прошедшие месяцы именно потому, что еще ни у кого на этом сайте я не встречал подобного пристрастия к довольно своеобразным словесным оборотам и словосочетаниям.

Итак:

- автор вынужден одевать маску рассудительного мудреца в разьяснениях,

- шаг за пределы замкнутой порочной необходимости в отречение

- иное - военную тишину в комендантском принуждении,

- намеренность критики ясна в мести,

- ощущения страха и ничтожности в сопротивлении массовому злу этой заразы.

- с ранимой, чувственной душой, неравнодушной в боли, несправедливости,

- на толпу, реакция которой в манипуляции и подпитке, почти всегда ложная.

- ориентироваться на массы в векторе развития и направления, не правильно.

- прямой вызов потомкам и почитателям Русской классики в осквернении ценностей литературного наследия.

- почему истинные ценители Русской литературы молчат в защиту своего наследия?!

- нужно только обогащать плавными, безболезненными заменами в реструктуризации.

- Раньше существовала система планирования кадров в их нужности.

- А читатель колебался в смехе жаля о пощаде

- сказки станут ещё более увлекательными в научном познании для детей

- За них обязана в ответе Без сожаленья жизнь отдать

- Призвать к ответу всех виновных За старика в его гонениях

- который проявляет активное неравнодушие ко мне, моему творчеству, моим детям и всему со мной связанному уже более года в проявлении омерзительных высказываний

- как внутреннего голоса в необходимости насыщения, или отвращения,

- нельзя проводить чёткую градацию себя и народа, унижать его, ненавидеть в простоту нравов, в искомой человечности

- никаких интриг, камней за пазухой, оголенных мечей и навязчивости к окружающим в претензиях.

- Пусть совесть не грызет ночами в неискуплении грехов.

- порождающей зло во вред априори благородной миссии, в обратности процесса,

- они клонов создают в преследовании меня

- Перечитывала несколько раз в порыве написать ответ,

- извечные "Что делать и как быть"(с) не дают покоя в стемительности развивающихся событий.

- чётко спланированные действия в потоке энергии на износ


Продолжение следует...


Рецензии
Можно я тут просто похихикаю, ну т.е. улыбнусь от прочитанного?
Это будет считаться откликом, уважаемый Аристарх?
Да не осудят меня за такой отклик компетентные лица на уполномоченных должностях, но я просто падаю со смеху.
Знаете ли, умею я читать контекст.
Остаётся удивляться упорству автора и пожелать ему дальнейших сил в борьбе с привидениями. Или не в борьбе, а привлечении внимания этих привидений на себя. Ммм? А вдруг эти привидения симпатичненькие, смазливенькие, большеглазенькие, алогубенькие и любознательные?)))
Это такой сладкий кайф, когда подобные привидения бегают за критиком и пытаются с ним разбираться по-буквенно?
В этом прослеживается некая эротическая сюжетная линия, не находите?
Почему "привидениями"? Да потому, что цитаты у вас не обозначены авторством. А хотелось бы знать имена авторов заимствованных строк, как и пожелать автору более глубокого проникновения в "авторское право".
Успехов!

Марта По   19.03.2018 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.