Стихи - миниатюры 2

СКАЗКИ
Четыреста лет  сказки  Перро
В маленьких детях сеют добро.
А сказки Гримм братьев и Андерсена—
Нет им подобных,  нет им замены.
А сколько на свете сказок народных—
У всех у  них статус международных.
В сказках народная мудрость таится,
И ведь недаром о них говорится:
«Сказка—ложь, да в ней намек—
Добрым молодцам—урок.»
……Елкой нарядной Европы народ
Встречает всегда и везде Новый   Год.
Особо детишки елочку чтут
И  развлечений  у  елочки  ждут.
На Западе  зимы  гораздо  теплей—
Там Санта Клаус  тешит  людей.
В куртке короткой он приезжает
На  паре оленей и  всех  развлекает….
У  нас  же зимой  снег  и  мороз,
И  радует  деток  зимой  Дед Мороз.
Шуба  длиннейшая, посох в руке,
Высокая шапка,  подарки в мешке…
С  внучкой  Снегурочкой всех веселят—
Любит  Дед  очень  малых  ребят.
Неважно из  сказки чьей Дед к нам пришел—
Главное—путь к сердцам детским нашел.
===========

АНДРЕЙКА.
В доме братик  мой растет—
Маленький  Андрейка.
Головенка вся в пуху,
Как у канарейки.
Пух не просто пух—
Кольцом вьются волосенки.
И  сверкают  из-под  них
Ясные  глазёнки.
Он на цыпочках стоит—
Тянет все руками
Со стола и говорит:
--Мма-мма, да –да, на-ня.
Поползет на четырех
Так и не догонишь,
А поймал его—держи,
Крутится—уронишь.
==========


           ЁЖИК.
Привезли  солому  в  сад,
Чтоб  укрыть  там  виноград.
Розы  тоже  чтоб  укрыть—
Злую  зиму  пережить.
В  уголок  копной  сложили
И  домой все  укатили.
Лишь потом,  через  неделю,
Бурно  взялись  все  за  дело:
Подняли  пучок  соломы,
А  там ….    «гость»   нам  незнакомый:
Ёжик  свёрнутый  клубком
Здесь  устроил  зимний  дом.
Решил  зиму  здесь  проспать—
Зимний  холод  переждать.
….Листвой  «дом» его  накрыли.
«Крепко  спи»--проговорили.
Вот  бы  знать  какие  сны
Видит  ёж  среди  зимы!


******

МОТЫЛЁК
На  улице  жарища.
Дерев  листву  чуть-чуть
Ветерок  колышет….
В  комнате  под  потолком
Бабочка  порхает—
Затянуло  сквознячком—
Кружится  под  потолком,
Меня  развлекает.
«Как  зовут  тебя,  дружок?»
В ответ  слышу:  «Мотылёк».
…Тут  я  вспомнила  стишок
О  тебе,  мой  мотылёк:
…«Так  недолог  мой  век—
Он  не  долее  дня.
Будь  же  добр,  человек,
И  не  трогай  меня».


=======
ЛЮСЬКА. 
Любопытна  Люся-кошка:
Всюду  нужно  всунуть  нос.
Вот  окно,  а  вот  дорожка…
Что  за  дверью—вот  вопрос!
…Дверь  балконная  открыта—
Свежий  воздух—красота!
«Выйти  на  балкон  боюсь  я—
А  вдруг  встречу  там  врага!»
============
Шарит  Люська  по  столу
Своей  мягкой  лапой—
ЧТО  ещё  плохо  лежит,
ЧТО  бы  сбросить  на  пол.
Точит  когти  по  ковру,
Стулья  обдирает,
В  покрывале  бахрому
Лапой  обрывает.
Перед  сном  «у  нас  зарядка»:
Раз,  два,  три,  четыре,  пять—
Разогналась  и  …..прыжок
Через  две  кровати.
Иль  в  мои  лекарства  влезет—
Пахнут  валерьянкой.
Как  бороться  мне  с  тобой----,
Люська  -хулиганка?
           А  забрали  Люську—
           В  доме  стало  пусто……..
      ==================
Кошки  всегда  привыкают  к  месту—
Люська  ж  совсем  из  другого  теста.
…Два  месяца  кошки  не  было  дома—
Здесь  ей  теперь  всё  незнакомо.
Днями  сидит  у  входных  дверей:
“Заберите  отсюда  меня  поскорей!”
Мао!  Да  Мао!  Мао!  Да-Мао!
«Я  об  Алисе-собаке  скуча-о!….»
           ===========


Рецензии