От Асгарда до Хельхейма

И снился мне сон, что попал я в Вальхаллу,
И руку я Одину там пожимал,
И с Тором отчитывал Локи - нахала,
Который частенько богов оскорблял.

И спорил я с Фригг, что гадать могу лучше,
Мол, по звёздам смогу предсказать я судьбу,
И эль из бочонка пил слаще и гуще,
Чем люд подавал у себя на пиру.

И ётунов видел, и видел я цвергов,
А также других непонятных существ.
И диву давался, когда же успел я
Напичкать в себя столько вредных веществ.

Проснулся в подъезде. Трещит голова.
Стоят рядом люди, треща что-то мне.
В руках у меня бутылёк из стекла.
И руки в крови, и туман в голове.

Из толпы слышен голос: "Под наркотиком он!".
И, как ни прискорбно, но голос не врёт.
"Он же сына вчера проводил в вечный сон!".
И тут фальши нет, голос правду несёт.

Почему я так сделал - уже и не помню.
Зачем пил из склянки - уже и не знаю.
В тот день эта склянка была моим горем,
А я для сынка стал убийцей. Взирая

По сторонам и смотря на свидетелей моего слога,
Решаю дать обещанье самому я себе:
Больше не будет убийств. Теперь мне только одна дорога:
Великая Хель, скоро я отправляюсь к тебе.


Рецензии