О предстоящем расставании навсегда

  Нет, это был не сон,
               я НАЯВУ к тебе бежала.
  Я слышала твой крик и стон,
               от бега я изнемогала.
  Твой голос звал меня,
               душа моя томилась.
  Ещё мгновенье - и вот, в объятьях я твоих!
               Но, где я?
                Что случилось?

...Да это же лишь сон,
               открыв глаза едва ли,
                куда девался он?..

   Как сон растаял, так растает явь
               и на прощание, меня за руку взяв,
   Ты скажешь: вот и всё, свободна ты;
               и вмиг завянут в мире все цветы,
   Погаснет солнце и умрёт душа,
               МОЯ душа, а ты - ты не заметишь...
   Не спеша, уйдёшь куда-то в даль
                и там... любовь
                другую встретишь...

   Мои мечты со мной повсюду,
               они и в сны вливаются мои.
   Тебя всегда я помнить буду
               и нашей не забуду я любви.
   И лишь глаза закрою -
               кружится голова,
   Ведь ты ещё со мною
               и опьянительны твои слова!


               
            
               
 


Рецензии