Дневник Одного Человека. Облик

   Вот и настал тот момент, когда я должен рассказать о себе хоть что-то, кроме этих несуразных отрывков. Я обычный человек, я обычный ученик, я обычный учитель, я обычный проходимец, я обычный гражданин, я обычный грешник, я обычный...
    Мой возраст не имеет значение. Он неточен. Порой душой я юн, а иногда я так стар,что чувствую дыхание Смерти. Вот такой я. Моя внешность обычная.Если Вы меня увидите на улице, то не заметите меня. А может и заметите. Как бы сказать. Порой я  не тот кем обычно бываю. Когда я тот другой меня все видят и Вы не будите исключением.
   Внешность, внешность, моя внешность. Подождите, секундочку. Хорошо, я взял зеркало. Теперь можем продолжить. Глаза зеленые с вкраплением карего. А над глазами неухоженные и торчащие брови, две гусеницы. Нос длинный и худой, как и лицо. Рост, рост. Хм, и снова придется встать и пройти к зеркалу побольше. Хорошо. Только ради Вас. Секундочку...Да, определенно. Чуть выше среднего. Все таки я знаю себя. Что-то еще хотели бы Вы знать? Ах, да! Извините, что забыл. Хм, это сложновато. Особенности внешности. Особенности. Родинка возле правого глаза, на носу, возле губы, маленький шрам на правой руке... Достаточно? Надеюсь, что да. О, у Вас еще вопрос! Да, да, ясно... Это конечно вопрос не о внешнем облике, но тоже интересен. Знаки препинания в моих записях... Да, они порой не там или их вообще нет. Для меня знаки препинания важны, но слегка в другой степени. Конечно! Да, я знаю. Есть правила, но так же они предают характер тексту. Так что. Попрошу не трогать их! Они для меня важны. Они мои детки. И так... Вопросов больше нет?
  Я рад. Теперь Вы имеете хоть какое-то представление обо мне. Вернее об мое облике. Это важно. Ведь дальше Вы проникните в мою Душу. Это Важно. Все это важно. Но я не буду настаивать. Выбор за вами.


Рецензии