Глава 16

Глава 16
Джинни пропала, но сделала это эффектно. Не представлял раньше что возможно убить 50 тысяч человек, но чем дальше читаю, тем больше удивляюсь мастерству автора. Эх выпускной. Прекрасное время после которого не приходишь домой трезвым. И самое интересное, это когда тебе говорят что ты делал, но ты этого не помнишь и одновременно испытываешь чувство стыда и безудержный смех. Над собой смеяться не грешно. Что-то я заговорился о выпускном. А тем временем у Лейлы предложение от Нейла и целое ночное путешествие от ресторана до дворов и полиции. Предсказание. Что оно может значить? Дверь, слезы. Пока что непонятно. Дверь за которой смерть в которую тебя она не пустит. Это очень интересный момент. Что начинает происходить? У Лейлы меняется цвет волос, она знает маленько о будущем. Могу сразу сказать, что после того как я несколько месяцев не читал Полукровку, я забыл про удовольствие от ее чтения и сейчас я его испытываю в полной мере. Часто задумывался о смысле жизни, и теперь появился повод подумать еще. Ведь действительно жить ради кого-то это хорошо. Я даже думал что сам так делал, но в итоге понял, что я только думал, что так делаю, а на самом деле делал я другое.
Все обо мне да обо мне. Мы тут шедевр читаем или мою жизнь обсуждаем? Начинали первым, значит продолжаем. А в нашей истории Лейла понимает что она такой же монстр, как Нейл. Она понимает, но не может с этим смириться. Ее забирает Шейн и рассказывает ей о организации борьбы за мирную жизнь (ОБЗМЖ) в которой он глава. ОБЗМЖ существует уже на протяжении 6 месяцев. Интересный поворот событий. Теперь в городе 3 организации - ОПИЖ, ОПЭВД и ОБЗМЖ. Причем 2 последние организации сотрудничают. Вдруг это значит что скоро начнется война с ОПИЖ? Все может быть. Снова предвещающий знак от Эмили. Будет обряд. Лейла побывала в сотнях тысяч людей заболевших чумой и в последствии умерших. Для того чтобы это вытерпеть нужно быть сильным человеком. Дальше ее ждала не долгая беседа с родителями Нейла. Когда все закончилась она не могла встать и позвонила Хели. А Хели была в Египте, но благодаря тому что они настоящие подруги она со скоростью света прилетела помочь.
Все стало на свои места и даже лучше. С Нейлом она помирилась и очень даже весело. И все бы хорошо если бы не телефонный звонок. Что он означает? Кто это сказал? Это узнать можно лишь с следующей главе.


Рецензии
Начинается, мой друг, все только начинается(о всадниках)
Спасибо за отзыв, совенок.

Секан Мирра   08.11.2016 20:06     Заявить о нарушении