Глава 18

Глава 18
Сейчас мы узнаем, что произошло с Лейлой дальше. Лейла лежит на кровати, и видит как все спят вокруг нее. Она пытается разбудить их, но понимает что она словно призрак. Вдруг она поняла, что чтобы ей проснуться она должна привести себя в порядок. Она начала делать себе массаж сердца и постепенно ее состояние на приборах становилось все лучше и лучше. В конце концов у нее потемнело в глазах, и она снова оказалась в своем теле. Блин а я ведь сейчас понял. Мне же надо не пересказывать, а писать отзыв. Упс ошибочка, но ничего, сейчас все исправим.
Слава богу Лейлу вылечили, но к сожалению она должна быть в больничке еще пару дней. Не люблю я больницы. А особенно лежать в больнице, я это не то что не люблю, я это терпеть не могу. Но Лейла молодец! Держится до конца, а я могу лишь верить в нее и читать дальше. Не слишком ли я часто себе говорю, что надо читать дальше? Да не бред какой-то. Что делать если тебе говорят, что ты должен еще пару дней провести в больнице? Конечно же убежать оттуда, и угонять на огромной скорости от своего брата, который наверное очень сильно волнуется. А куда угонять? Конечно туда где море, солнце и пляж! И все хорошо у них, а я узнаю что способности у Лейлы (тогда еще Сары) с 5 лет. И это очень важная деталь. Если у нее  были способности и все, то почему она их не использовала?  Она потеряла память, и эти способности временно заморозились. В этой главе наступает черед голода. Ярким примером является блокадный Ленинград. Мне очень хорошо известно о нем,так как я живу на этой территории.


Рецензии
Опять Сары?... Сани!!! Спасибо за отзыв, совенок.

Секан Мирра   08.11.2016 20:09     Заявить о нарушении