Глава 19

Глава 19
По вступлению можно предположить, что глава будет как-то связана с девушкой, которая была с Нейлом. Хоть это было и давно, но может она вернулась? Кто знает, кто знает… Отлично подмечено автором, что мужчинам нравятся длинные волосы. Дотрагиваться до них доставляет необычайное удовольствие (или я один такой). Лейла ревнует Нейла, и она говорит умную мысль. Когда ревности много, все очень плохо.  Так и поссориться можно. P.S. Мой личный опыт. Пройти 9 кругов ада. Ну ничего сложного, по крайней мере для Лейлы. И да я был прав. Эта королева льда - это Каролина. Она хочет чтобы лед остался в сердце Нейла навсегда, чтобы он не был самим собой. Любопытный конец. Я конечно понимаю, что я стал очень краток, и довольно таки длинную главу я описал в пару предложений, но теперь это отзыв. Глава мне сильно понравилась, было конечно много печального, но такова жизнь.


Рецензии
Я жестокая. Немного. Каплю. Спасибо за отзыв, совенок.

Секан Мирра   08.11.2016 20:11     Заявить о нарушении