524 день Кренование в отлив. Деревня натуристов

524-й день, 18 октября 2014 Суббота

     Подъем в 10-00. Сумрачно, пасмурно, сыро. Ветер.
     Мы осохли: Дукат стоит на мели задрав носы. Отлив.
     Решил использовать ситуацию для частичного кренования: хотя б носа и борта помыть. Андрей спросонья работать не желает, на ходу придумывает отмазки. Я взъярился. Конфликт. Матернулся на лентяя, а их сиятельство к этому не привыкши, пошел собирать вещи с гордо поднятой головой. Но, не увидев от меня ожидаемой реакции, спекся и взял скребок в руки.
     Это называется "итальянская забастовка". Я отскреб оба корпуса скребком и отмыл налет сверху. Матрос со стонами очищал наросты на белой части корпуса. Счистил снаружи, я задолбался слушать стенания и жалобы, почистил за него корпуса изнутри и кормы с рулями.
     Москвич всю дорогу мерз, вздыхал, напялил на себя неопрен, часто бегал пить чай и обещал непременно простудиться. В общем, делал все, лишь бы тянуть время и не работать. Смешно и противно смотреть: только недавно, когда было действительно холодно, он купался и бравировал этим! Шел в мокрой одежде и гордился своей холодостойкостью!
     Наконец я доделал кренование. Встал вопрос о снятии с мели, ибо вода возвращаться не собиралась: отлив ветровой.
     Промучились часа три.
     Тут уж Андрей не филонил, работал на совесть. И раскачивали, и подкапывали, и тянули мотором, и поддевали двумя брусьями! В результате к 16-00 отгонный ветер скис и вода вернулась. Спокойно сошли. Вот тогда и позавтракали.
     Шли под гротом и дрифтером, 7-8 узлов, пару раз разгонялись до 10 узлов.
     Андрей дуется как мышь на крупу: утром я в сердцах сказал, что мне не нужен халявщик, который согласен только рулить и не делает других работ по яхте. Что "порулить" стоит у меня 300€ в неделю, а не 50€ на еду.
     Я шью, матрос вцепился в руль, кажется, старается "нарулиться", пока не выгнали. Ухмыляюсь. Рулил он весь день, без пары часов. На финише сморило, отпросился поспать.
     Между делом я дошил петли на первом тенте и неплохо продвинулся на втором.
     Остановились в местечке Port Leucate. На карте прочитали: тут есть специальная марина для натуристов и натуристская деревня. Хм, весьма интересно! Туда и пошли, все в предвкушении прекрасных голеньких иностранок, наверняка весьма озабоченных.
     Ночь, окна в деревне не зашторены, едва успеваю поглядывать на канал, где идем. Но в этих ярко освещенных аквариумах пусто, только в одном домике три голых мужика зачем-то гладят белье.
     Встали на маленьком пирсике лагом к чьей-то яхте. Андрей гулял, пока я готовил ужин. На камбуз недоматроса не пускаю: деньги на продукты жилит, а мои запасы потрошит на ура.
     Поели молча, отбой.
     АКК за день не зарядились, сели с 11,8 до 11v. Снова лезть с мультиметром в проводку.

Прошли:
За день 60 км, всего 10690 км
Из них:
Под парусом 55 (6860)
На моторе 5 (3830)


Рецензии