Диалог

Спой мне песню, дорога!
Автор. Вадим Разноцветный
https://poembook.ru/poem/1157334

Спой мне песню, дорогая,
я хочу повеселей,
чтоб душа моя раскрылась,
стала стаей журавлей.
 
Пусть летит она далеко,
где родная сторона,
где звучат красиво звонко,
песни льются соловья.
 
Где взрывается гармошка.
Как же радостна, чиста!
Ах, родимая сторонка,
как же тяжко без тебя!
 
Там с красивою девчонкой
до утра бродил, мечтал.
Как же пела она звонко,
как же за душу брала!
 
Разливалась,
быстро мчалась
Волга-матушка река,
остужала, душу мыла,
была чиста, как слеза.
 
Как же мы тогда любили,
мы смотрели в небеса,
журавли нам песни пели.
Помнишь, девочка моя!
______________________________

Мой ответ.

Помню всё до мелочей я - каждый кустик у пруда.
Лодку в парке в ней прогулки в заводе при солнце дня.
Где с тобою целовались в нежности и в любви.
Где однажды ты признался, как прекрасны глаза мои.
Помню дальнюю дорогу вещи в спешки собирал.
Как божился нашим богом, клятвенно вернуться обещал.
Но прошли все те печали, словно я и не жила.
Только в памяти остались, лишь сюжеты твоего тепла.

изо 


Рецензии