Глава 5. Спасение

        Свет, яркий и мягкий – кабинет или больница. Но ясное дело: сон. Шепард неожиданно заснул рядом с МКС. В тот момент, когда его коллеги обернулись на свет от фонарика. Это его сон. Он сидит на стуле в своем кабинете и буквально связан веревкой. Он понимает, что это земное воспоминание и слышит глухой стук сердца.   Он последовательно стихает к моменту, когда к нему подходит человек в белом халате и маске. Это врач. Тот берет стул и что-то бормочет. Шепард пытается развязать свои руки, но врач быстро приближается к нему и еще сильнее сжимает веревку, приговаривая:
- В прошлый раз, когда я тебя встретил, ты был другим.
«Его голос. Это… знакомый голос - думает Шепард. – Кто ты мать твою!?»
- Ты меня не узнаешь? – незнакомец приблизился и собирается снять маску, но в последний момент он дернул руку. – Хм. Впрочем, оставлю все на волю судьбы. Быть может,  ты сам догадаешься. Атрофированный мозг порой часто порождает такие несуразные мысли. Вроде как – давайте начнем колонизировать новые земли! Давайте станем паразитами для всей планеты! Вы: Американцы? Неет! Вы колонизаторы! Вы не смеете называть себя американцами, потому что вы их поубивали! И ради чего!? Власти? Денег? Новой жизни? Бросили свои щупальца по всему миру. А теперь взялись за другие планеты! За Марс!
        Шепард не понимает происходящее. Его сердце залилось кровью и стало биться как бешеное. Незнакомец вырывает изо рта тряпку и кричит:
- Ааааа!
- Что происходит? Я тебя знаю? – Шепард выдыхается.
- Джек. Так тебя ведь зовут? Если ты узнаешь, кто я – ты узнаешь что с тобой. Очнись же. Я тебе покажу.
В этот момент он снимает повязку. Шепард видит… себя.
- Я твоя совесть! Когда то, ты был хорошим парнем…
- Я и сейчас не про…
- Не перебивай самого себя Джек! Слушай меня внимательно. Твое подсознание…, оно еще борется с твоей природной сущностью. С сущностью паразита. Хахаха! – Он берет стул одной рукой и тащит к столу. - Хочешь ближе к делу? Хорошо. Смотри, какие чудные инструменты на столе.  Правда, ведь? А? Ты можешь предотвратить самую кошмарную войну в истории человечества. Возьми этот скальпель и убей себя. Чик… и всё готово. Думаешь ты герой? Если бы так и было, ты не воевал бы за свою страну. Скольких ты убил?
- Я космонавт. Я…
- Я, я я и еще раз я. – Саркастически повторяет он. - Эго – оно такое, всё время любит говорить: «Я». Это не загладит твои ошибки, кроме пустых слов о раскаянии. Нужно совершать добро, а не мечтать о том, что скоро станет лучше. Быть может – он хватает лицо за щеки – тебе скоро не станет противным свое собственное отражение в зеркале. А?
        Вспышка. Вдруг он слышит голоса своей команды МКС: Невилла, Шелли и Алексея. Оглядываясь по сторонам, он пытается понять, откуда они исходят. Они зовут его всё громче и громче.
- Тащите его. По-моему он потерял сознание.
- Сейчас проверю. Нет, он спит. Снимайте костюм.
- Хорошо, что мы в невесомости. Земля в иллюминаторе...
- Что Алексей?
- Так, ничего, вспомнил песню. Может, тебя научить русскому, тогда будешь всё понимать.
- Да тут на МКС скоро все языки смешаются.
        Спустя час они все расположились у монитора. Шепарду придется многое им рассказать, но сначала он решил поделиться подарком от пришельцев.
Монитор включается. Шепард откидывается назад и держится за стенку. Рядом его коллеги – астронавты Алексей, Невилл и Шелли. Они уже в курсе.
- Как такое возможно? – Шелли немножко побаивается инопланетян.
- Ну. Это нормально. – Алексей явно был в восторге и всей душой хотел встретиться лично с марсианами. – Хоть какая-то польза от хаблов.
- Кажется видео в плохом разрешении. – Невилл больше переживал по поводу того, поверят ли им на Земле. – Шепард…
- Да. Я знаю. – Взгляд Шепарда выдавал о беспокойстве за Джона. Хоть и старался быть суровым. – Всё будет хорошо. Давайте смотреть.
        На мониторе показался высокий, крепкого телосложения человек в доспехах. Сразу стало ясно, что это средние века. На фоне рыцаря пришелец стоявший слева от него казался карликом. Рыцарь снял шлем и обратился к оператору.
- И что вы предлагаете? – Показывает пальцем на камеру. – Мне туда говорить.
Камеру кто-то двигает вправо. Марсианина видно еще лучше.
- Необязательно. Запись уже пошла?
- Да. Уже секунд десять как прошло.
- Хорошо. Важно донести до людей послание. 
Рыцарь начинает беспокоиться и хватает меч.
-Я требую с вас объяснений, черноглазые.
- Ах! Начинается. Хорош, землянин! Мы с миром.
- Вы посмели мне указывать?
        Рыцарь выхватил меч и пытается дотянуться острием меча пришельца, но в это время марсианин успел взять из кармана колбу с кислотой и пролил на меч. От воинственного и большого меча остался жалкий огрызок.
- Не понял. Дьявольщина! – воин охладел свой пыл и начал тяжело и учащенно дышать.
- Да не бойся ты. – Марсианин ни разу не прогневился. – Мы знаем, что среди вас живет наш врач. Он сбежал с нашей планеты и сделал операцию…
- Какой планеты? – Рыцарь перебил его.
- Не спеши. Выслушай. – Оператор обернулся к рыцарю.
-Операцию на глаза. Вы же сами видите, какие у нас глаза. – Марсианин посмотрел на камеру, а затем повернулся к рыцарю. – Ваша церковь считает нас демонами, чертями. Но это всё выдумки. Как вы не замечаете прямо перед своим носом другие миры?
- Я хотел бы вас понять, но…
- Что? И этот побег не единичный случай. Я, конечно, всех их понимаю – на Земле лучше. И всего лишь хочу вернуть врача на Марс, чтобы он сделал нам такую же операцию, как и себе.
- Хотите иметь вполне приличный вид лица? – Пытается докопаться до правды. – Я понял только это. Не знаю земли Марса. Где это?
- Это за пределами Луны.
- Ха. Невозможно. Это ведь выдумки. Да и я не могу привести врача, потому что не знаю, кого вы имеете в виду.
- Марс тебе в землю! Того, кто спас тебе жизнь… землянин.
- А нельзя сделать операцию здесь? – Предложил рыцарь.
- Здесь?!
- Да. И как вас зовут?
- Дундук! Нас и так посчитали нечистью, хотя мы тоже из глины. А что будет, если сюда прилетят толпы? Скажете, что настал апокалипсис?!
- Ладно. – Без всяких эмоций сказал рыцарь. – Идемте за мной.
        Пауза. Шум. Обстановка сменилась. На экране город (не средние века). Пришелец вглядывается в камеру.
- Странно всё это. Все эти приказы! Император явно не в духе.
- А земляне знают правду?
- О чём? О новой Земле или об «ЭС2»? Им еще рано знать. Сколько у нас осталось порталов?
- Сейчас посмотрю. Две штуки.
- Значит одну оставляем для того времени, когда они выйдут в космос. Либо вообще что, либо запустят в космос. Я вторую для возвращения.
- Они ведь отправляли.
- Ты про то послание, которое мы дальше пустили по галактике?
- Какое?
- Как какое?! Насколько надо быть идиотом, что бы отправить нам послание на всех языках их планеты без проигрывателя. А ещё глупее, нарисовать себя голышом, что бы видела вся галактика. Наши беленькие венерианцы покраснели от увиденного.
- Хаха. Зато они такие необычные.
- Ты их защищаешь?
- Нет. Я просто…
- Я еще наши же умы вселенной выдвинули теорию, что когда то наша красная планета была на месте Океании, то есть Земли.
- Ну, давай. Расскажи мне про вселенскую энергию?!
- Ты издеваешься?
- Ага.
- Марс тебе в землю!
- Ага. Я тебя тоже люблю. Всё. Я хочу домой. На нас их планета сильно влияет.
- Знаю. Я тоже. Кстати, мы ведь…
- Сними уже очки. – Оператор перебил пришельца.
Теперь у него были зеленые глаза.
- Ну как? Я похож на землянина?
-Он еще спрашивает. – С сарказмом проворчал оператор. – Надо придумать тебе имя.
-Ах да! Конечно. Я сам выберу. Вот, например, Артур. Помнишь его?
- Ты про короля северного острова? Фу! Как банально. Он наш земляк.
- Да ну?!
- Да.
- Ну, тогда…. О! Придумал. Буду называть себя Марсом.
- Идея хорошая, но боюсь для землян фраза: «мы высадились на Марс» будет неловко звучать.
- Ладно. Тогда добавлю туда букву, и я Маркс.
- Слишком много согласных. Может Макс?
- Брр. Кайлан, ты как землянин! Хотя, признаю, Макс звучит лучше.
- Ну, вот и всё. Было не так уж и трудно.


Рецензии