Аврора Залп Аврал

Аврора
ТИПИЧНЫЙ ПОДЪЕЗД, И ТАК ВЫГЛЯДИТ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ (ХОТЯ ЛИЧНО Я ПРЕДПОЧИТАЮ ТЕРМИН «АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ») ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В РАМКАХ КАЖДОГО РОССИЙСКОГО ЖИЛОГО ПОДЪЕЗДА.... и пока в РФ граждане с ограниченными физическими возможностями вынуждены преодолевать безответственность граждан с полным набором физических возможностей (в том числе - и в первую очередь – путинских чиновников, у которых возможности ещё и финансовые) тем образом, который показан на картине, я эту картину буду держать на странице постоянно. ЕСЛИ ВЫ РАЗДЕЛЯЕТЕ ТАКОЙ ВЗГЛЯД, ПОМЕЩАЙТЕ У СЕБЯ АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ! И большая просьба - моление - к "сочувствующим": не надо писать рецензии, что вот, мол, да, Вы правы, Аврора - тему важную подняли и... ничего не делать после; меньше болтайте - больше делайте! Либо молчите. У меня не клуб болтунов.

 N.B. Справка по слову «рецензия», встреченному Вами в тексте-сопровождении к иллюстрации: весь текст, часть коего Вы уже прочли и бОльшая часть которого находится ниже, являлся моим авторским резюме на моей авторской странице на литературном сайте www.proza.ru. 05.03.14 я посчитала принципиально невозможным своё дальнейшее пребывание на упомянутом сайте по причине того, что службой модерации данного сайта было удалено произведение «Небесная сотня – поклон!», не первое из того, что удалялось и будет удаляться  там, но эта тема, тема Небесной сотни – это тема совершенно отдельная, это тема подвига, с замалчиванием которого в угоду путинской диктатуре лично я мириться не имею моральной возможности.

Степень приспособляемости этого сайта к путинскому Режиму Вы можете оценить лично, зарегистрировавшись на нём, я же позволила себе отказаться от какого бы то ни было сотрудничества с www.proza.ru Потому что на выходе я получила факт: степень приспособляемости администрации названного сайта к путинской диктатуре значительно превышает ту степень этой же приспособляемости, которую могу (через "не могу") позволить себе я.

Вот невиннейшие строчки, ставшие проблемой для сайта изящной словесности:

 Небесная сотня - поклон!
Пусть небо вам светит ясно,
Подъём на ветру и склон
 Души изменён не напрасно.

Кормить голубей - собой,
Свечением душ святых;
Герой, ты пошёл? Постой,
Постой у степей родных.

А лучше - вернись сейчас,
Вернись хоть на миг один,
Что жизнь? жизнь идёт для нас
 По призраку старых равнин.

С тобой бы пройти - в бою,
Но в небо уходит путь...
Не слышно меня - пою
 Тебе, отгоняя жуть.

Всю жуть со своей души -
Ты будто бы много душ
 Дарил нам, дарить спешил,..
Тебе голубиный туш.

 

 

НУ И СОБСТВЕННО ОНО – МОЁ РЕЗЮМЕ  В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ Я ЕГО «СНЯЛА» СО СВОЕЙ СТРАНИЦЫ НА МЕСТЕ МОЕЙ ПРЕЖНЕЙ ДИСЛОКАЦИИ (Вы встретите в нём некие авторские имена – этих авторов, безусловно талантливейших, Вы и поныне можете читать на упомянутом сайте, только если автор не закрыл по тем или иным причинам свою авторскую страницу – такое случается с авторами того сайта, на этот случай ссылка на www.proza.ru кликабельна):

Р-Е-Ц-Е-З-И-И Б-О-Л-Е-Е Н-Е П-Р-И-Н-И-М-А-Ю-Т-С-Я - ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЛИБЕРАЛ (см. в конец резюме) ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК КАК ПОКАЗЫВАЕТ ОПЫТ. ЕДИНСТВЕННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОКА - ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ МАЙДАНА.

САМО РЕЗЮМЕ НИЖЕ В КАВЫЧКАХ ОСТАВЛЕНО В ПОРЯДКЕ ПАМЯТНИКА ОПР.ПЕРИОДУ МОЕГО НАХОЖДЕНИЯ НА МНОГОУВАЖАЕМОМ САЙТЕ ИЗЯЩНОЙ СЛОВЕСНОСТИ.

 "Отдельной строкой:
ВСЁ ПРЕХОДЯЩЕ, А ГЕННАДИЙ НЕЙМАН ВЕЧНО!
 (А с собой взяла я рыжего мальчишку...(С)А.Сонер )

СОВРЕМЕННИКАМ (особенно постсоветским и ныне здравствующим российским) В ОБЩЕНИИ ОТКАЗАНО, но контакты случаются... если Вы не религиозные чеченка/ец, еврейка/ей, цыганка\ан.

АВТОРСКОЕ РЕЗЮМЕ - НЕ ФАКУЛЬТАТИВНОЕ "ПРОИЗВЕДЕНИЕ", ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

ОБО МНЕ: Я - МАРСИАНСКИЙ МАЛЬЧИК БРЭДБЕРИ... (Марсианский мальчик у Брэдбери принимал тот облик, который видели в нём рядом стоящие люди).
АТЕИСТ
 ГУМАННОСТЬ - МОЯ РЕЛИГИЯ (с) MY RELIGION IS HUMANITY на faceboook.com

О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ: ДАТА ПУБЛИКАЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ И НЕ СОВПАДАЕТ СО ВРЕМЕНЕМ ФАКТИЧЕСКОГО НАПИСАНИЯ. Также что я всегда говорю о своих произведениях читателю? - ВАША ТРАКТОВКА - ЭТО ВАШИ РИСКИ.
 (но лично я сравнительно признательна случаю, приведшему меня на этот сайт в сентябре 2011 и в итоге в некоторой степени отменившему моё "писание в стол", также я признательна "выборам" в госдуму декабря 2011 года, отменившим присутствие на этом сайте только двоих моих художественных произведений и добавивших сюда личное моё присутствие в виде заметок-однодневок о российской действительности и моей в ней жизни...)

МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ "ПОМЕЩЕНЫ" В СБОРНИКИ, НО ПОНЯТИЯ "СБОРНИКОВ" ВЕСЬМА УСЛОВНО НА МОЕЙ АВТ.СТРАНИЦЕ; УСЛОВНО И ВРЕМЕННО, И ТОЛЬКО ЗДЕСЬ.

Говорящая цитата:
 "ИЗ ОДНОЙ КАПЛИ ВОДЫ ЛОГИК МОЖЕТ ВЫВЕСТИ СУЩЕСТВОВАНИЕ АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА ИЛИ НИАГАРСКОГО ВОДОПАДА, НЕ ВИДЕВ НИ ТОГО, НИ ДРУГОГО И НИКОГДА О НИХ НЕ СЛЫШАВ"
Артур Конан Дойл
 Так вот, читатели, не делайте этого в отношении писателя. Впрочем, ваши фантазии - ваша важная потребность.

 

Все проблемы общества от того, что оно уделяет слишком много внимания не тому ЧТО говорится, а тому КТО говорит.
 (с) Иногдаты


 ВЫ ЗНАЕТЕ, В ШКОЛЕ ЕСТЬ (ИЛИ БЫЛО В МОЁ ВРЕМЯ) ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ, ОСОБЕННО НА ЛЕТО ЗАДАВАЛИ, ТАК ВОТ, Я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ КНИГУ ГАНСА ФАЛЛАДЫ "КАЖДЫЙ УМИРАЕТ В ОДИНОЧКУ" - ПАРАЛЛЕЛИ С НАШИМ ВРЕМЕНЕМ И С НАШЕЙ СТРАНОЙ ВЫ НАЙДЁТЕ САМИ
 ВТОРЫМ НОМЕРОМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭРИХА МАРИИ РЕМАРКА "ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК" - о том, как ЭТО начиналось в Германии.
А ЕЩЁ ПРИШЛО С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВРЕМЯ ЧИТАТЬ "ТРИ ТОЛСТЯКА" ЮРИЯ ОЛЕШИ... САМИ РЕШАЙТЕ, ПОЧЕМУ.

НА СТРАНИЦЕ "ИОСИФ БРОДСКИЙ" ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПРОЧЕСТЬ НОБЕЛЕВСКУЮ ЛЕКЦИЮ ИОСИФА БРОДСКОГО... - ПРОЧЕСТЬ, ПОНЯТЬ, СТАТЬ БОЛЬШЕ ПОХОЖИМИ НА ЧЕЛОВЕКОВ.

НА СТРАНИЦЕ АВТОРА ГЛОРИАН КИНСКИ ЖИВЁТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РАЗУМНЫЙ ЗАЯЦ, ЗАЯЦ ЛЮБИТ ГОСТЕЙ; ТАК ЖЕ ЧИТАТЕЛЯ ЖДУТ УМНЫЕ МИНИАТЮРЫ.
НА СТРАНИЦЕ АВТОРА ДЖЕРОНИМО ЕСТЬ СОВЕРШЕННО ОСОБОЕ КОРОЛЕВСТВО
 СТРАНИЦА АВТОРА БАЗИЛЬ ЛЬВОФФ СТАНЕТ ДЛЯ ВАС ИЗУМИТЕЛЬНЫМ ОТКРЫТИЕМ
 ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТВОРЧЕСТВО АВТОРОВ ВЛАДИМИРА ПЕЙСАХОВА И МАРИИ ПЕЙСАХОВОЙ - ЭТО ОСОБЕННЫЕ АВТОРЫ... (Владимир Пейсахов закрыл страницу)
НА САЙТЕ ЕСТЬ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СТРАНИЦА ПАВЛА ГОЛУШКО... У МЕНЯ О НЕЙ НЕТ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ СЛОВ - ЭТО НАДО ЧИТАТЬ И ВИДЕТЬ.

ВИТАСС МАН ПИШЕТ О ДЕЛЬФИНАХ КАК ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!

ЕЛИСЕЕВ ИЛАЙША, АРЬЕ РОТМАН, ВЯЧЕСЛАВ КИКТЕНКО, КАРЕН МЕЛОЯН - ПОЭТЫ, КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ЧИТАТЬ: ОНИ НОВАТОРЫ ОТ СЛОВА...
ЯКОВ РАБИНЕР, ИННА МАШЕНКО, СТЭФ САДОВНИКОВ, НАТАЛЬЯ NAT ДРОЗД, МЕРАБ ХИДАШЕЛИ (последнего я рекомендую к вашему прочтению ТОЛЬКО как поэта, за прочее ответственности не несу) - НОВАТОРЫ В ПОЭТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

 ТАТЬЯНА ВЛАДИСЛАВОВНА ГУСЕВА - потрясщий меня и моё сознание литератор, познакомьтесь с её работами...
НА СТРАНИЦЕ АВТОРА "ДЕНИ ДИМ" ЕСТЬ БЛЕСТЯЩАЯ ДРАМАТУРГИЯ, И В ПРИНЦИПЕ ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ ОСТРОГО УМА, ТО ЭТО ТУДА.
Автор СЮР ГНОМ - ЭТО В ПРИНЦИПЕ НОВОЕ ПРЕКРАСНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПРОЗЫ, ТАК И ПОЭЗИИ, В ЦЕЛОМ ЯЗЫКА...
НИНА РУСАНОВА - ЭТО ТОТ ЧЕЛОВЕК И ПИСАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ВАМ О ЯЗЫКЕ КОЕ-ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНОЕ.

А ЕЩЁ ЗДЕСЬ ЕСТЬ АВТОР АЛЕКС ШАЯ - ОДИН ИЗ ЛЮБИМЫХ МОИХ...

Я ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО ЭТИХ ПИСАТЕЛЕЙ Я РЕКОМЕНДУЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ТОЛЬКО КАК ПИСАТЕЛЕЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ОСТАЁТСЯ ВАШИМИ ЧАСТНЫМИ РИСКАМИ. (ТО ЖЕ КАСАЕТСЯ МОЕГО СПИСКА ИЗБРАННЫХ АВТОРОВ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ - ЭТО СПИСОК ИЗБРАННЫХ АВТОРОВ, А НЕ ИЗБРАННЫХ ЛЮДЕЙ)

Я больше не высказываю мысли о России, Россия - это больше не фишка, Россия - это старо.
N.B. Говорю о ней, конечно, но только в связи с острой социальной необходимостью...

Я НЕ ХОТЕЛА БЫ, ЧТОБЫ МОЙ АВТОРСКИЙ МОНОЛОГ ПРЕРЫВАЛСЯ РЕЦЕНЗИЯМИ.
ЭТО "ХОТЕЛА БЫ " НЕ ОТНОСИТСЯ К АВТОРАМ, В ЧЬЁМ ИНТЕЛЛЕКТЕ И В ЧЬЁМ ПОНЯТИИ О ЧЕСТИ Я УВЕРЕНА - ЭТИ ЛЮДИ ЗНАЮТ СЕБЯ.
К ПРОЧИМ: ЕСЛИ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧЕСТИ СОВПАДАЕТ С МОИМ - МИЛОСТИ ПРОШУ, ЕСЛИ ЖЕ НЕТ - ВЫХОД ТАМ ЖЕ, ГДЕ И ВХОД.

РЕЦЕНЗИИ БОЛЬШЕ НЕ П-Р-И-Н-И-М-А-Ю-Т-С-Я НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, ВСЕ - НА СНОС, КАСАЕТСЯ КАЖДОГО;
НЕ ЗАСОРЯЙТЕ МОЮ СТРАНИЦУ СВОИМ МНЕНИЕМ, ГЛАСНОСТЬ ИЩИТЕ У ПУТИНА.

2013 календарный год объявляю годом тишины для себя: общение под произведениями завершено, полагаю, этим я заставлю читателя нести ответственность за свои трактовки текстов, то есть общайтесь по поводу опубликованного у меня сами с собой.
Я ПИСАТЕЛЬ: Я БРОСИЛАСЬ ДОГОНЯТЬ СВОИ МИРЫ.
Я благодарю достойных собеседников за общение в 2012 календарном году. Возможно, спишемся в 2014ом...

- "Фраерюга", - прохрипел разочарованно человек, закрыв лицо Голубеву одеялом. - "Фраерюга. Нет людей".
 (Варлам Шаламов. Сборник "Левый берег")
Бесконечна правота блатаря Шаламова... - нет людей, не было и не будет. Стадо бредёт по людской равнине. Жрущее, срущее, воспроизводяще себя, иногда пишущее стадо.
 (Аврора Сонер)

МОЯ СТРАНИЦА МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ЗАКРЫТА, ЕСЛИ ЭТО ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПРИЧИНАМ БУДЕТ УГОДНО МНЕ: У МЕНЯ КОНЧИЛОСЬ УВАЖЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ И ЛЮДСКОМУ ОБЩЕСТВУ. ПОЧЕМУ? ПИСАТЕЛЬ ШАЛАМОВ ОТВЕЧАЕТ ВЫШЕ...

НЕ ДУМАЮ, ЧТО ЧИТАТЕЛЬ ОДУШЕВЛЁН.

С РЕЦЕНЗЕНТАМИ ОБЩЕНИЕ ПРЕКРАЩЕНО ( исключение составляют только обращения по поводу Эстер Долгопольской ); если Вы оставляете рецензию, имейте в виду, что она может быть удалена адресатом. Что до гласности, то гласности больше нет в стране и нет её больше на моей странице.

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ САЙТА ПРОЗА.РУ, В НАСТЯЩЕЕ ВРЕМЯ Я ГОТОВЛЮ ЧТО-ТО ВРОДЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО АЛЬМАНАХА, ПОСВЯЩЁННОГО ЭСТЕР ДОЛГОПОЛЬСКОЙ, БЕЗВРЕМЕННО УШЕДШЕМУ ОТ НАС АВТОРУ САЙТА И БЛЕСТЯЩЕМУ ПИСАТЕЛЮ. В АЛЬМАНАХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ВКЛЮЧИТЬ РЕЦЕНЗИИ ЭСТЕР АВТОРАМ САЙТА И ЧАСТНУЮ ПЕРЕПИСКУ С АВТОРАМИ САЙТА, РАСКРЫВАЮЩУЮ ЭСТЕР НЕ ТОЛЬКО КАК ПИСАТЕЛЯ, НО И КАК УДИВИТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
У МЕНЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ, КТО СОСТОЯЛ С ЭСТЕР В ЧАСТНОЙ ПЕРЕПИСКЕ, ОТКЛИКНИТЕСЬ! МОЙ КОНТАКТ: астра19658собакамайл.ру (латинскими буквами)


ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЕЦЕНЗЕНТОВ: ПОЛЕ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ, ГДЕ ОБЫЧНО ОБРЕТАЮТСЯ РЕЦЕНЗЕНТЫ, ОБЪЯВЛЯЮ ГАЙД-ПАРКОМ (РАЗ РОССИЙСКИЙ В МОСКОВСКИХ СОКОЛЬНИКАХ ПОКАЗАЛ СЕБЯ НЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ, А НОВОСИБИРСКИЙ ЕЩЁ НЕ ОТКРЫТ), но исключительно как площадку ДЛЯ ЛИБЕРАЛОВ; Вы можете оставить рецензию, если Вы являетесь человеком либеральных взглядов - в рецензии ОБЯЗАТЕЛЬНО после слов вежливости "с уважением" написать капс локом "ЛИБЕРАЛ".
Только в этом случае Ваша рецензия останется в моём и, если хотите, вашем Гайд-парке.

На сайте Стихи.ру есть страница поэта ИГОРЯ ЦАРЕВА... если вы ищите поэзию, то вам к нему.

МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ЖИВАЯ, МНОГО РАССКАЗЫВАЮЩАЯ СТРАНИЦА АВТОРА ШЕЛИ ШРАЙМАН... ВСТРЕТИМСЯ ТАМ!

ЕЛЕНА НИЖНИЙ РЕЙН - ЧУДО-СТРАНИЦА, ТАМ ХОРОШО...

НА СТРАНИЦЕ ОЛЬГИ ЖУРАВЛЕВОЙ ЕСТЬ ССЫЛКА НА ПОТРЯСАЮЩЕ ТРОГАТЕЛЬНЫЕ И ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ РИСУНКИ - ЕЁ РАБОТЫ В ЖИВОПИСИ!!!

 !!! СРЕДИ ССЫЛОК НА ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ ЕСТЬ ССЫЛКИ НА САЙТЫ ГЕННАДИЯ НЕЙМАНА И ДМИТРИЯ ВОДЕННИКОВА...

Нет, не могу... в чём проблема? как северокорейцу необходима полная информационная изоляция, чтобы молиться на засахаренного Ким Ир Сена, так и мне она же необходима, чтобы писать художественную прозу. Я в первую очередь всё-таки прозаик, а не обитатель дурной современности. Давайте сосуществовать без контактов. В конце концов вы никто не общаетесь с писателями, что стоят у вас на книжной полке, так почему вы решили, что можете общаться со мною?.. Мне разговорчивого читателя не надо, вам - разговорчивого писателя. (04.08.13)
СКАЖУ ТАК: ЭПОХА ПЕРЕГОВОРОВ С СОВРЕМЕННОСТЬЮ ЗАКОНЧЕНА"

P.S. Чтобы остаться полностью честной, признаюсь, что в читателях-современниках я не заинтересована, но именно современники являются носителями информации, которые, как я рассчитываю, донесут мои литературные взаимоотношения с реальностью моего сегодняшнего дня до читателей-потомков. В отношении коих я так же иллюзий не имею, но и создавать человеков на свой вкус я ещё не научилась. 

 








Наверх

Обычный вид



О компании | Карта сайта


Рецензии