изменщик, кажется женщини нас не понимают

Нет,ну она смотрит,слушает,кивает,говорит что любит,а после слишешь, что?
Женщина,она вообще и в частности неповторима,но повторять ей можно много раз то что касается ,немного больше касается мира мужчин.
Нет,вот Сашенька,она не такая,это она так думает,а на самом деле ей как и всем важно чувствовать что у неё все нормально и что это нормально,парадокс ,но что это нормально решает она сама,но подтверждения хочет от меня,а я не знаю не тенденций моды,ни новости пластической хирургии,ни какое сейчас там супер супер видео миленькой собачки ,я б сказал,писающей,набрало тисячи просмотров,это с ее мира,но,понимаете,она моя женщина и я это все узнаю,скажу как она мне дорога ,да и ну его видео этой собачки действительно забавное.
Но утром я это все забуду или забуду через пару дней ,недель,а она меня тогда спросит ,я скажу непомню,она обидеться,а потом понесо новой и что я ее непонимаю и что ч неправ, и ....
Это женщина ,вот такая,и честно я уже изучил много видео с собаками,дай бог,пронесет...


Рецензии