Межи, межи виноваты...

Перестрелка

- А вы специально пишите в стилистике 18-го века? Очень напомнило мне ваше творчество стихи Тредиаковского... Так же беспомощны и, простите, нелепы.
Сорокина я, кстати, прочитал до конца. Там хоть, если не брать в расчет сюжетные ходы и ситуации, которые больше всего и пугают, есть литература, в смысле - текст. Чего вам явно недостает.

Михаил Владимирович Титов 
 


- Поразительное незнание основ русской поэзии. Тредиаковский, к Вашему сведению, явился основоположником силлабо-тоническим стихосложения. Ест., как любой основоположник, первоначально был осмеян. В дальнейшем же это стихосложение с успехом стали использовать в своих произв. Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Волошин и др. величайшие поэты России, .
Большинство моих стихов ест. написано таким же образом, хотя местами присутствует и тоническое стихосложение.И если Вы уж говорите во множественном числе о них: "беспомощны", "нелепы", то прочтите, зайдя на стих. страницу, хотя бы для этого десяток моих произведений. Вот тогда к Вам не будет абс. никаких претензий за Вашу т.з. А так получается пустая, необоснованная болтовня (судя по нику, взрослый мужик, так будьте же хотя бы объективны, плз).

И два маленьких зы:
1. Не понял, причем здесь дискуссия на тему: дочитал не дочитал до конца? Вы что себе это в заслугу ставите?;)
Любую книгу (тем более, если про нее говоришь) надо читать до конца, иначе получаешь "синдром Екименко".
2. Заканчивают рецку нормальные люди (умышленно не ставлю слово "воспитанные"), как правило, словами: удачи, дальнейших тв. успехов, с наилучшими пожеланиями, ...is tobbi. Если Вам это не знакомо, то как говорится - "век живи, век учись".

Спасибо за внимание.

Виктор Грецкий   


 
- Не люблю бессодержательных дискуссий, но попытаюсь ответить. Читать Сорокина до конца - отчасти заслуга. Надо иметь большой запас психологической прочности, чтобы подобное осилить. Это, во-первых. Во-вторых, прочитал несколько ваших виршей, в частности "Колыбельную" и еще что-то маловразумительное, но нигде, подчеркну, нигде, не нашел ни то что бы поэзии, а даже нормального рифмоплетства. Вы считаете, можно рифмовать глаголы? Это дурной тон уже на протяжении лет ста...
Мужик я, действительно, взрослый, если не сказать, что старенький, посему мнение свое высказываю прямо, без муси-пуси...
Удачи вам на вашем многотрудном пути...

Михаил Владимирович Титов   



- Ну-у-у-у, Михал ибн Владимирович!!! Сразу скажу: только не надо хамить. Не любите бессодержательных дискуссий не заводите их, особенно если сказать ничего содержательного не можете!
Во-первых, возраст - это еще не признак ума;-))))))))), не надо выпячивать это. Во-вторых, Вы явно в разведке не служили, ибо искать совсем не умеете.
Стихи на прозе не могут быть в оприоре, ибо та разновидность, которая называется стихи в прозе не имеет ничего общего ни с глагольной рифмой (которую никто пока еще не отменял, и которой, меж. проч., написана половина Евгения Онегина, да будет Вам известно), ни с рифмой вообще. Уж если Вы такой крупный спец в области поэзии (кстати, не видел Ваших стихов, как и ничего другого, кроме пяти мелкооптовых рассказиков) и хотите высказать свое мнение по поводу моего творчества, считая себя знатаком оного, то не сочтите за труд, опуститесь действительно до стихов, находящихся на Стихире, и лучше всего начните разбор с венка сонетов, парочки рондо или поэмы. Вот здесь я выслушаю все Ваши критические замечания с привеликим удовольствием.
А просто так воздух сотрясать действительно не надо, поберегите здоровье, оно Вам еще может пригодиться, например, для выращивания корнеплодов на своих шести сотках:)))

Виктор Грецкий 

 

- Дорогой Виктор, напрасно вы отправили меня на стихиру. Я лишний раз убедился, что стихи - это не ваше. То, что вы пишите, это не стихи. Вас обманули. Это плохо рифмованная публицистика. Надо бы привести какие-то подтверждения, но боюсь, что вы не поймете. Если до сих пор не осознали, чем настоящая поэзия отличается от графоманской...
"Вчера стишки кропал я,
Смеясь и веселяся ….."
Вот это вы верно про себя подметили...

Михаил Владимирович Титов 



- Ну-у-у-у, дядь Миш, если ты называешь меня на вы с маленькой буквы, то я смело предлагаю перейти на ты (не надо будет утруждать себя заглавной буквой).
Относительно ".. вас обманули Виктор": - почему я должен верить одному тебе, дядь Миш, и не верить сотням людей говорящим в общем положительно о моих стихах, включая читателей журнала "Юность", где они неединожды печатались и читателей моих сборников стихов;
- почему я должен принимать в качестве критики пустые слова, типа: графоманство, плохая рифма и т. д. за которыми нет никакой базы и хотя бы мало-мальских познаний в поэзии любого рода? Где же настоящий разбор произведения? Где указания на нарушение размера, метрики, ритма, уклонение от цезуры, злоупотребление кессациями, перескакивание с пятистопного ямба на дактиль в четыре стопы (впрочем сомневаюсь, что ты, дядь Миш, в состоянии рассмотреть в этих двух стихотворных размерах разницу) и т.д.
Вот давай чисто конкретно поговорим, без базаров и распальцовок)))))))))))))))).
Я тебе скидываю стих, а ты сделай его разбор по полной программе, как это положено литературному критику.
А то воду толочь в ступе, я уже понял, ты мастерски можешь.
Только сразу оговорюсь - настоящие ветераны, впервые услышав его роняли скупую мужскую слезу, так что ты уж не очень то озорничай, шалунишка ты наш!!!;-)

http://www.stihi.ru/2004/12/06-657

зы: и заходи почаще, без тебя скучно;-)

Виктор Грецкий



- Что ж, Витюша, я старый солдат, а не литературовед и не критик, чтоб построчно разобрать твой опус. Но скажу, то, что ты, сынок, хотел мне показать, к стихам относится весьма условно. Есть один только пафос и космос, а стихов, к сожалению, я так и не увидел.
Очень насмешили строки «та посторонняя фигня», «в лиху годину», «и мой народ в века войдет как сей Земли кумир» (какой кумир?).
А вот это – про говорящие метеориты – и вовсе за гранью добра и зла.

А вышло, что метеорит
Упал на ДЗОТ, послав Гертруде (кто такая Гертруда?)
И девочкам из Киева,
Отцы каких сражались, (отцы каких – это сильно, конечно!)
Подарок к Рождеству такой,
Сказав, что твой отец живой
Вернется в дом и вы покой
С ним обретете, не печалясь...

Я понимаю тебя, Витюш, каждый пишущий воспринимает себя поэтом, писателем и etc. с большой буквы, но это чаще всего самообман… Как это не печально...
Всего доброго...

Михаил Владимирович Титов 



- Во-о-о-т;-). Неплохо для первого разбора;-). Уже чувствуется: не мальчик, а муж. Вопросы, правда, наивные слишком, что наталкивает на мысль, что ты все же, дядь Миш, совсем не возрастной и уж тем более не старичок, а где-то лет на 10 моложе меня. Но, уж коль условились так общаться, пока ничего менять не буду.
Вот тебе задание посложнее: разобрать венок сонетов (заодно узнаешь, что такое венок, и с чем его едят;-0).

http:///stihi.ru/2016/04/17/1231

Здоровья тебе и с праздником, дорогой!

Виктор Грецкий   



- Витюш, спасибо тебе за просвещение, но что-то устал я от чтения твоих стихов. Венок сонетов, по сравнению с тем, что читал до этого, выглядит вполне приличным, но... мнения своего относительно твоего творчества я не изменил. Возраст ли, понимаешь. Старческое упрямство (да-да, ты сейчас добавишь - и слабоумие...) Слабые стихи-то.
Я понимаю рецензентов твоих. Каждый же хочет приятное в свой адрес услышать (доброе слово и кошке приятно), вот и хвалят в надежде в ответ услышать то же... А если не за что хвалить - всегда ли лучше промолчать?!
В общем, пошел я "достать чернил и плакать"...
С праздником и тебя, внучок...

Михаил Владимирович Титов   



- Что-то ты, Мишаня, быстро сдаешься! На солдата это не похоже. Или ты плохой солдат всегда был и продолжаешь им оставаться? Только начали разговор, а ты уже устал. Еще не прочитал тройку стихов, а уже вспотел. Ты давай не халтурь, а то ведь я могу продолжить строку Пастернака и перенести тебя ... туда где ливень еще шумней чернил и слез.
Не хочешь разбирать венок, вернемся "к нашим баранам", но вначале о твоей главной мысли, Мишань, проходящей красной чертой по всем рецкам: ты пытаешься доказать, что все, кто до тебя положительно отзывался о моих стихах, - подхалимы и лизоблюды, беспринципные и ничего не понимающие в поэзии людишки, и только ты - ум, честь, совесть и сама правда-матка нашей эпохи(и все, заметь, в одном флаконе) на всем постсоветском пространстве?
Не боишься кары божьей за оскорбление в особо циничной форме ни в чем неповинных людей, сынок? Ответь ка вначале на этот вопрос, потом продолжим дискуссию.

Виктор Грецкий 



- Ау, Миша... где ты, друг?

Виктор Грецкий



- ... а в ответ тишина, друг вчера не вернулся из боя.

Владимир  Высоцкий

#http://www.proza.ru/2017/04/30/124


Рецензии
Да, ребята! повеселили вы меня!Уж больше ничего Вам не скажу, но хамству - бой, бой везде!

Юрий Сычев 2   08.12.2018 13:43     Заявить о нарушении
Сам, когда скучно, захожу сюда на межи, чтобы посмеяться. )))
Жаль вот только Миша куда-то исчез... навсегда.

С уважением, ВГ

Виктор Грецкий   08.12.2018 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.