О связи времени и кармы
От этого происходит различная индивидуальная восприимчивость времени - если у нас ничего не происходит - мы считаем, что время тянется долго, если события идут за событиями - время летит.
Не зря арабская пословица гласит - "Всё боится времени, а время боится пирамид". Пирамиды, как сборщики энергии, способны управлять временем. Что, в общем-то, подтверждалось многими источниками. Ускорять его (вспомним об опытах Наполеона и Александра) на восходящих потоках, равно как замедлять и останавливать на нисходящих, на которых строились гробницы фараонов. И что также говорит о существовании зависимости плотности и пока ещё непознанных свойств энергии и скорости изменения пространства (то есть времени) в некой выбранной точке.
Отсюда получаем, что время есть последовательное изменение пространства, а его скорость определяется концентрацией и качеством энергии в точке измерения времени. Что говорит о том, что эта скорость различна в различных точках, то есть в различных точках пространство меняется (т.е. протекает время) неравномерно, и это нормально.
Скорость протекания времени - интересное его качество, но не ключевое. Ключевое - это последовательность его протекания. Как бы скоро-медленно время не протекало, оно всегда идёт в одном направлении. Дерево всегда растёт из семени в ветвистую структуру, а не схлопывается обратно. Почему же в физическом мире введён такой порядок? Ведь в местах "повыше" о времени слыхать не слыхивали и чтобы согласовывать их жизнь с нашей нужны постоянные "чекпоинты".
Как жеж они там без часов живут? Счастливые :) Зачем же оно тогда нам? А вот, зачем.
Дело в том, что наше существование в вещественном мире учебное. Поскольку смысл существования всего сущего - это набор опыта, то возникает вопрос о качестве этого опыта. Позитивный, негативный, полезный, бесполезный... С точки зрения "банальной эрудиции", чисто теоретически, можно ожидать, что система должна быть построена так, чтобы собирался полезный положительный опыт.
Этому служит закон кармы - сделали полезное - получили "конфетку", сделали глупость - получили "непредвиденные обстоятельства". Тут всё рассмотрено достаточно подробно и ранее, нам тут делать нечего, идём дальше.
Как мы уже заметили, тут важна последовательность, или закономерность результата, сама карма собственно - это "закон причины и следствия". По определению. Следовательно, для иллюстрации работы кармы, как основного обучающего механизма, необходима непрерывность и последовательность между причиной и её следствием, для каждого участвующего в процессе обучения индивида.
То есть, мы автоматически пришли к обоснованию необходимости введения времени, как некой ниточки, на которую "нанизаны" события. События могут идти часто, густо, или быть редкими, но их порядок меняться не должен - это и есть главное свойство времени. Если мы что-то сделали, то следствие этого дела должно появляться после поступка. А не до него. Это и есть основной принцип обучения карме.
Но "вверху" времени нет. Это очень легко заметить, если понаблюдать за событиями. К примеру, болезнь. Вот, началась температура, кашель и т.д. Мы сидим дома и ждём - вдруг пройдёт само. Раз прошло, раз не прошло - надо идти в больницу. Как только мы приняли решение идти в больницу, наше состояние начало улучшаться. Заметьте, ничего не изменилось, кроме нашего намерения и записи в регистратуре. Никаких новых лекарств или снадобий. Мы просто приняли правильное решение. И ситуация уже начала меняться. Когда мы уже в больничке, то врач спрашивает, а где ваша обещанная температура, почему это только 36 и 9. Вы виновато улыбаетесь, обещая, что "к ночи подтянется".
Процесс управления временем находится вне времени - это логично. И оттуда можно подтянуть обстоятельства, складывающиеся достаточно длительное время "вне нас", как раз к моменту принятия решения для того, чтобы уменьшить интервал между решением и следствием. Чтобы нагляднее продемонстрировать его правильность или неправильность. И тем самым увеличить доходчивость и усваиваемость материала.
Так работает закон кармы. Правильно принятое решение уже начинает потихоньку менять ситуацию. И это означает, что процесс обученния идёт в правильном направлении. А для задания этого направления как раз и нужно время. Время - это обучающий механизм кармы. Инструмент.
И в связи с этим понятны наши попытки изобрести "машину времени". Мы хотим читнуть этот механизм, чтобы что-то подправить в причинах, которые привели к определённым нежелательным последствиям. Ну, или денег заработать :) Поэтому, давайте задумаемся - дадут ли нам её изобрести? Ответ очевиден. Машина времени - учительский интерфейс и учащимся не положена. Хочешь машину времени - пройди успешно курс обучения и машинь на здоровье. Но прикол в том, что тогда оно уже не нужно. Тогда ты уже понимаешь, что всё идёт тем чередом, которым и положено, и в этом понимании и есть обучение :)
В общем и целом резюмируя, можно сделать вывод, что это всё временные трудности, в любом смысле :) Время будет идти как идёт, быстрее или медленнее - в зависимоти от приложенной к нему энергии, но в любом случае последовательно, что обеспечивает нормальное фунциклирование закона кармы, который работает кстати не только в плотном мире, но и везде. А наше учебное временное состояние лишь упрощает обучению его основам, таким как законы мироздания, и закончится с их освоением. То есть время - обучающий инструмент. С чем нас всех и поздравляю.
Всем нам полезно проведенного времени :)
Свидетельство о публикации №216110300348