Избранное лучшее. О себе

 Слабеет ум,
Ослаблена вся память,
А в голове полно уж дум,
Но, к счастью,  творчеством я занят!

Я перепиской занимаюсь
 с одной знакомой поэтессой,
держать на уровне себя стараюсь,
грустить и плакать мне неуместно!

Таков удел,
таков закон!
Любую живность  я жалел,
Я пожилою женщиной пленён!

Борюсь с болезнями я каждый день,
И говорю, что жить  хочу,
Гулять и «заряжаться» мне не лень,
Ни на кого я не ворчу!


Рецензии
Это жизнь. Никто за нас её не проживёт.
Большое спасибо, Мишенька! Не грустите!
Путь будет больше доброты и душевного тепла! Это только от нас зависит.
С теплом и добром,

Некто Она   04.11.2016 05:32     Заявить о нарушении
Добром наполнена твоя душа!
А наша жизнь всё ж хороша!
С приветом Миша

Михаил Васьков   04.11.2016 07:14   Заявить о нарушении