Телефоны молчат... гл. 19

19.

– Ну, – заявил Мишка, – двадцать второго у меня день рождения, и я приглашаю вас…

– В «Феникс»? – радостно воскликнула Ленка. В прошлом году они уже ходили в это кафе с гурьбой его сослуживцев – молодых юморных парней, где оторвались по полной среди сверкающих огней под оглушительную клубную музыку.

– Бери выше – японский ресторан! – Мишка довольно оглядел девчонок, – Форма одежды – парадная!

– А что же я надену? У меня нет подходящего платья, – расстроилась Лу, когда за Мишкой закрылась дверь.

Ленка заговорщицки открыла дверцы шкафа: – Вот! Думаю, тебе подойдет. Мое выпускное с универа, я тогда худющая была.

Темно-синее, в пол, платье из переливающегося шифона идеально село на фигуру Луиджины.

– Только длинновато, – сокрушалась Ленка, – подшить бы надо.

– Я подошью. А у меня и босоножки черные есть, – сияла Лу, крутясь у зеркала, – Ой, нужно же подарок еще!

– Свяжи ему шарф! До двадцать второго еще три дня, успеешь?

– Успею! У меня как раз пряжа есть такая, черная с искоркой. А как же по снегу в таком виде?

– А я за тобой на такси заеду.

Через три дня в назначенное время Ленка подъехала на такси к диспансеру. У ворот ее ждала Луиджина. Освещенная светом фар, вся в искрящихся снежинках, она напомнила Ленке статую древней богини, Авроры или Афродиты из учебника по древней истории: она была великолепна в длинном платье, с распущенными завитыми волосами, в коротком светлом пуховичке и… в бо-со-но-ж-ках!

– Ты с ума сошла! Ты почему босиком! – Ленка выскочила из машины.

– А как надо было?

– Сапоги надо было, а босоножки с собой!

– Сходить, переобуться?

– Ладно, давай так, уже опаздываем!

Когда уселись в такси, Ленка взглянула на Лу и обомлела: кроме красиво уложенных локонов, имелся еще эффектный макияж, нанесенный по всем правилам модных тенденций, преобразивший ее лицо до неузнаваемости. Рядом с ней сидела совсем незнакомая Луиджина: похожая на девушку с обложки, похорошевшая и повзрослевшая. Ленка уставилась на нее, потеряв дар речи.

– Ну как тебе? – спросила Лу, хотя, конечно же, знала, что Ленка онемела от восхищения.

– Кла-асс! А ты это как?…

– А у нас одна пациентка лежит – она визажист. Я с ней договорилась заранее, ей мать принесла ее рабочую сумку со всякой косметикой – и вот! Еще маникюр, смотри, – она вытянула перед Ленкой пальцы.

– Ну ты даешь!

Через несколько минут они подъехали к ресторану с помпезным названием «Фудзияма».

http://www.proza.ru/2016/11/03/414


Рецензии
Я тут подумал: Лу никогда не будет счастлива с мужчиной. Какой дурак, захочет иметь жену, читающую мысли?

Владимир Сайков   17.01.2017 08:24     Заявить о нарушении
Это да-а...

Людмила Май   17.01.2017 09:46   Заявить о нарушении
Так ить у меня такая! Только подумаешь: "Курить хочется...", а тебе тут же по мозгам: "Не кури!" Холодильник открываешь, а из комнаты: "Не трожь бутылку!" Размышляешь о том, как бы деньги до аванса растянуть, и тут сразу же вопрос: "У тебя наличные есть?" И как она заначки находит? Пять рублей в "Справочнике геодезиста" нашла. Но я нашёл выход: я прячу заначку в холле, в пожарном шкафу. Я как-то сказал ей, что там крысиные мумии, так она теперь не то, что заглянуть в него, - прижимаясь к стене обходит...

Владимир Сайков   17.01.2017 10:21   Заявить о нарушении