Глава II. продолжение Возвращение

Как не странно,
но вернуться может
далеко не каждый…

Жизнь нас всегда проверяет, в частности если мы поднимаемся после большого падения, то мы становимся намного крепче и сильнее.
Прошло двенадцать часов с того момента как я потеряла сознание и попала в больницу.
В палате рядом со мной дежурила вся моя семья на тот случай, если мне вдруг понадобится помощь.
Открыв глаза, я увидела, как лечу над Римом, я признаться была удивлена столь неожиданному событию. В этот момент мне показалось, что сказка для меня еще не закончилась, и я просто нахожусь в моем прежнем волшебном мире, где все это возможно. Правда мое воображение дало некоторого рода осечку и, пролетая над очередным зданием, я увидела ту самую больницу, в которую меня привезли несколько часов назад. Вам наверно будет интересно узнать, почему я решила, что меня положили именно в эту больницу, когда меня заносили на носилках в здание, у меня  открылись глаза и в моей памяти отложился образ именно этого здания.
Я решила пролететь вокруг него и попробовать найти себя и родителей в нем. Облетев несколько этажей, я ужасно испугалась, мне показалось, а вдруг я уже умерла и это только моя душа летает и никак не может найти себе покоя, потому что меня еще не успели похоронить. Но пролетая мимо третьего этажа я увидела своих родителей и брата, я очень сильно обрадовалась тому что они еще здесь, рядом на кровати лежала я, признаться зрелище не для слабонервных. Вдруг в комнату входит доктор, я решила влететь тоже в помещение и послушать о чем же говорит он.
– У меня для вас две новости одна из них хорошая, а другая не очень, - проговорил доктор обнадеживающим голосом.
– Давайте с плохой новости, – проговорила мама.
– Ваша дочь, мы, конечно пытаемся сделать все что в наших силах, но она медленно нас покидает и переходит в состояние комы, – с сожалением проговорил доктор.
Конечно, слышать такие фразы очень тяжело, а еще тяжелее всего их произносить, потому что понимаешь что с одной стороны ты обязан сообщить родным о состоянии здоровья их близкого, но в тоже время и это сообщение просто может убить и привести к неизвестным последствиям.
– Доктор я жива! Вот она я! – кричала я, но никто даже не посмотрел в мою сторону и не обратил на меня внимание.
– Хорошо, а хорошая новость? – спросил удивленно папа.
– А хорошая новость в том, что она, как может борется и пытается вернуться, и самое главное что надежда на ее возвращение еще есть, – ответил доктор и удалился.
Эти слова меня очень сильно разозлили, и я решила попробовать воссоединиться со своим телом, взлетев к потолку, я создала поток ветра который свалил вазу с тумбочки, и ваза, достигнув пола, разбилась на маленькие кусочки. Я словно ястреб летящий с неба за добычей, устремилась с высоты в свое тело и проникла в него.
– Она здесь! – крикнула мама и подбежала к моему телу.
Она взяла мою руку и дрожащим голосом произнесла следующие фразы.
– Вернись, пожалуйста, вернись к нам! Ты нам очень нужна, мы не сможем без тебя! – со слезами на глазах проговорила она.
Истошно вскрикнув, я вскочила с постели, отсоединив от себя капельницу и электронные липучки, которые все время следили за моим состоянием здоровья. Рядом на стуле сидела моя мама, чуть по дальше папа и брат, а я никак не могла отдышаться, а немного успокоившись, я и вовсе заплакала. Я не понимала что это было сон или реальность, которая прошла сквозь года, одно я только знала у меня на шее кулон, которых хранит свою историю, и история его это реальность.
– Мама, папа поехали домой. Я очень устала и хочу побыть одна, – проговорила я сидя на кровати и плача.
Внезапно в этот момент в кабинет вбегает несколько докторов. И начинают кричать и пытаться уложить меня обратно на кровать.
– Девушка, ложитесь обратно на кровать, – проговорила медсестра.
– Подключите ей обратно датчики контроля организма! – проговорил доктор, пытаясь прорваться ко мне и сделать все это сам.
– Я хочу побыть одна! Вы меня слышите? – вскочив с кровати, закричала я.
– Но твой организм еще очень слаб, и ты просто обязана остаться в больнице хотя бы еще на один день! – утверждающе сказал доктор.
– Мама, папа, заберите меня отсюда, я не хочу здесь больше находиться. Мне очень хочется побыть одной и не в больнице! – крикнула я.
– Да, конечно собираемся и едем в гостиницу. Доктор выпишите ее, под нашу ответственность, мы за ней присмотрим.
– Ну как знаете, я хотел сделать как лучше, – сказал доктор и отправился за моим больничным листом.
Когда мы сели в такси, то долго молчали, но тут мама решила начать разговор.
– Мы взяли экскурсию во Флоренцию на двоих, но скорее всего придется ее отменить.
– Нет, что вы, вы ведь так хотели съездить туда отдохнуть. Со мной все  нормально, езжайте и проведите хорошо время.
– А вдруг с тобой опять что-нибудь случится? – сказала мама.
– Я за ней присмотрю, – ответил брат.
– Не переживайте все будет хорошо, – добавила я к ответу брата.
Когда мы приехали в номер я якобы легла спать, но как только родители ушли из моего номера, я встала и села в угол, точно так же как принцесса Сильвана, я не хотела принимать реальность того что я очень сильно на нее похожа и скорее всего этот предмет который некогда был из жизни той принцессы в действительности был частичкой меня в этой жизни.


Рецензии