Письма для Маши

                Письмо первое.

                Здравствуй,Маша.
       Месяца три назад я предлагал тебе написать ряд новелл или очерков в виде писем для тебя,но ты отказалась,не знаю,по какой причине.Я решил забыть про твой отказ (сама понимаешь,возраст не тот,чтобы всё помнить) и всё же создать нечто этакое.
       Сразу хочу предупредить:хоть цикл и называется "Письма для Маши",но это лишь моя наглая и циничная попытка возродить эпистолярный жанр,незаслуженно забытый.Возможно,ты когда-нибудь и прочитаешь этот цикл (тебе ведь знакома стена  с надписью "МАША + МИША"),возможно тебе и померещится в некоторых письмах что-то личное и для любой женщины приятное,но не верь - значит,я вру,самым бессовестным образом лгу и обманываю тебя.Я не ангел,крылья давно усохли и отвалились за ненадобностью.
       Кстати,сразу подтверждение.Почему письма для тебя?Сама знаешь - мне больше некому писать,ты единственная,общение с кем,пусть даже виртуальное,мне приятно.Мне приятно писать буковка к буковке,словечко к словечку и представлять тебя - ты такая живая и светлая!(Вру,конечно)А почему именно письма?Это более сложный вопрос.
       Ты достаточно молодая,даже слишком молодая и вряд-ли помнишь те времена,когда не только писать,но и получать письма было достаточно тонким наслаждением.Нет,насчёт получать всё понятно и дело даже не в новой информации,которую с нетерпением ждёшь,дело в том,что незамысловатый конвертик со смазанным штемпелем - "сюрпризное" подтверждение,что о тебе помнят.В теперешние времена ежечасного и ежеминутного интернетного общения это ежеминутное "помнят" раздражает и отдаёт какой-то угрозой:нельзя стоять у человека над душой и бубнить"Помню,помню,помню..."То ли дело раньше - вздохну по-стариковски:ждёшь письмо - а его всё нет,ждёшь - но нет его;и не ждёшь уже - и всё равно ждёшь.Да ну вас всех! - и тут оно приходит:скромненькое,стеснительное как девочка-подросток,и в конце даже не "Люблю,целую",а просто "До свидания".И носишься с этим письмом как дурак со своей торбой,и носишь его в кармане,пока не изотрётся на швах,а тогда переложишь его к другим таким же,помятым и протёртым.Я до сих пор храню полученные письма.Не перечитываю пока письма от отца и Наташи - до сих пор больно.
       А писать?Вот вроде бы и пора уже ответить на полученное письмо,но нет - настроение не то,подожду-ка ещё пару деньков.И представляешь,как сядешь один вечером,чтобы никто не отвлекал,даже не шумел,и начнёшь выливать накопившееся на бумагу.Нет,не жаловаться на какие-то проблемы,мои проблемы - это только мои проблемы.Но я расту,каждый день познаю что-то новое для себя и мне охота поделиться этим новым - не информацией,не словами даже,а настроением,радостным
настроением - я молодой и у меня впереди такая огромная жизнь!И пусть именно сейчас урчит в желудке от постоянной пустоты,пусть никакой возможности хоть что-то заработать,но...Но тогда я был оптимистом - и не жалею.На то и молодость.
       Если Ассорти я писал в форме статей,в форме,допускающей полемику,то жанр письма мне сейчас более интересен - он стопроцентный "моно".Вот вкратце и всё - почему письма для Маши.Ну нет у меня ни Кать,ни Марин,ни Виолетт каких-нибудь захудалых!Впрочем и Маши тоже нет.Наверное.
       Маша,пока буду заканчивать.В следующем письме расскажу об окружающем меня "бытии".
       Пока.Не приставай к мальчикам- у тебя есть свой красивый молодой человек (может,ты уже и замуж за него вышла - тогда искренне рад).Пока.
      


Рецензии
Здравствуй дорогой друг!ты прав, я отказалась, но получилось очень даже ничего!Хоть ты и велел не верить, а я все же верю)))я то знаю, что и когда кто кому говорил!

Солнышко Лучистое   19.11.2017 12:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.