ЗУМ

Произошел этот случай, во времена диалектического материализма, когда я был еще совсем молод и легкомыслен. Не верил ни в Бога, ни в черта, ни в инопланетян, учился в школе милиции. Жили в казарме на два десятка коек. Так случилось, был выходной, и основная масса слушателей разъехалась по домам, а в помещении оставались только дежурные. Человек пять – шесть.

Был июль, и жара стояла невыносимая. Я долго метался в постели и только к полуночи смог заснуть. Во сне, так получилось, в поисках прохладного места я лег чуть не поперёк кровати, головою на соседнюю постель без хозяина. Вдруг я услышал, тихий ЗУМ. Примерно десять - четырнадцать тысяч герц. Как старый телевизор при включении.

Кто-то пошарил по моей подушке, по месту, где должны находиться мои плечи. И на мои лопатки, спал я, лежа на животе, легли две мягкие, почти женские руки. Но как показалось с мягкой и длинной шерстью на тыльной стороне рук как у обезьян. Сердце замерло. Нет, я не испугался. Ребята в нашем взводе были достаточно молоды, и были не прочь пошутить. Но мне показалось не все так просто.

За спиною голос шепотом вернее не голос, а не моя мысль у меня в голове, но не словами, а образами:
- Вот он. Я нашел его.
"Странно", - подумал я. - "На небе полная луна виднеется в окне, в помещении светло, а они меня не видят. И только на ощупь нашли".

Что за чертовщина. Руки мои лежали ладонями на уровне груди, и если дело зайдет далеко, резко встану и сам попугаю «шутников». Таинственные руки на спине стали вжимать меня в постель. Я решил прекратить эти, как мне показалось неуместные шутки, поднапряг руки, и хотел было подскочить, как эти «женские» руки с такой силой вдавили меня в кровать, что у меня перехватило дыхание, а койка жалобно заскрипела. Чуть рёбра не поломались.

«Нифига себе… все людям», - только и могло прийти мне в голову, - «Вот это дама, с такой силой в шахте лопатой уголёк грести…» Мне ни чего не оставалось, как расслабиться, и не поверите, как только я расслабился, и давление рук прекратилось, но руки остались на прежнем месте. На соседней кровати через проход в полметра спал мой товарищ, приятно посапывая во сне, и я решил, раз у меня ноги свободные, дай-ка я его ногой толкну, пусть посмотрит, что там за чертовщина у меня за спиной.

Попытался дотянуться и не смог. Только в уголок металлической кровати уперлась моя нога. Попытался криком разбудить товарищей, но куда там, нежные руки так прижали меня к постели, что выдавили весь воздух из легких. «Ну вот и все. Пришел мой смертный час», - подумал я и в состоянии крайней ажитации из последних сил рванулся и… ничего. Я подлетел над постелью чуть не на полметра, сел, и ничего не увидел. Ни «шутников», ни женщин, ни «обезьян». Ни чего.

Сердце учащенно билось о ребра, адреналин будоражил мое естество, но никого, кроме спящих товарищей я в помещении не увидел. Стряхнув с себя остатки волнения, я вышел на веранду, закурил сигарету. Была свежая июльская ночь. Сверчки во всю пели в траве, а в окружающем мире все так же отчетливо был слышен тонкий ЗУМ. Десять – четырнадцать килогерц. Как старый телевизор при включении.


Рецензии