Дедов Завет

Ёлку не руби в лесу.
Пусть живёт на воле.
Чтоб природную красу
Сохранить подоле.

Лес зверью необходим,
Зайцам да лисицам,
Всяким жителям лесным
И, конечно, птицам.

Если зимнею порой
Вырубить все ёлки,
Что останется весной?
Пустошь да иголки.

Обеднеет край родной.
Ни грибов, ни ягод.
Людям нужен лес живой,
Чтоб не ведать тягот.

Лес - он тоже ведь с душой,
Как у человека,
Но с огромною, большой
Жизнью - дольше века.

Сделай, как тебя прошу,
Не сочти за тягость.
Воздух будет чист и свеж,
И настанет благость.


(02 ноября 2016 год, Южный Урал)


Рецензии
Хороший стих!

Согласна с Вами, Светлана! Поддерживаю!

Мы много лет на каждый Новый Год используем искусственную ёлку, она до сих пор выглядит отлично, сами довольны.

Удачи Вам!

С уважением.



Татьяна Морозова 4   12.11.2016 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо.
Мы тоже ставим искусственную.
Если задуматься, то можно представить и посчитать приблизительно,
что если бы я каждый Новый год ставила бы свежесрубленную ёлку,
то 50 ёлочек, как не бывало + мои родители (ещё 55 ёлок после того, как я покинула отчий дом)+ мой брат с его семьёй (26 ёлок)+ моя дочь + мой сын + потом мои внуки с их семьями
= это же уничтожение целого ЛЕСА будет!

Если бы наши деды и прадеды так поступали, то сегодня у нас бы лесов не осталось.

Алексеева Светлана Вячеславовна   12.11.2016 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.