***

Усталость. Это слово преследует меня,отравляет, не давая радоваться жизни, лишая ощущения правильности сущего, раздражая и дробя на части мое истинное я. Хочу разобраться и боюсь, что станет еще хуже.
Если человек счастлив , ему все в кайф, мир в душе, согласие с самим собой, позитивное восприятие окружающей реальности, так я это понимаю. Нет обязанностей и долга, есть любовь и желание.
 А я... Ничего не хочется, все через силу, через надрыв, первая мысль, как правило, как защитная реакция- Зачем? Вторая не лучше-Не хочу! И третья, полная безысходности- Надо...
В такие моменты, отчаянно и абсолютно искренне, начинаю в который раз, себя ненавидеть. Это лень меня так скрутила или какой- то другой страшный зверь? Метаморфозы личностных эмоций отвратны, глядя в зеркало души, нахожу лики сущностей, о которых не подозревала ранее.
Их много, разных, и все они чего- то требуют, просят, заставляют, говорить, делать, быть... Единственное оружие, которое еще хоть как- то может противостоять этой экспансии- Усталость. Красивое слово, прикрывающее свою омерзительную изнанку-Лень...
Догадываюсь, что когда- нибудь, рано или поздно, оно тоже даст осечку,просто тупо не сработает, и что случится тогда, боюсь даже представить...
Цели, смысл, достижения, успехи, победы, словесная шелуха, прикрывающая пустоту бедной, скудной эмоциями жизни. Да, не все сводится к деньгам, как говорится было бы здоровье, но отсутствие желаний видимо тоже болезнь, и как ее лечить я не знаю...
Вот и приходится каждое утро старательно натянув маску позитива, раскрасив лицо искусственными эмоциями, продолжать спектакль абсурда... А ведь так лень...


Рецензии