Вакансия
На место претендовало триста тысяч кандидаток. Из них сразу отсеяли пацанок моложе восемнадцати лет. Во-первых, у нас для них нянек нет, а во-вторых, с ними немудрено нарваться на статейку ой-ё-ёй какой тяжести!
Пенсионерок отмели тоже – нам ковровые дорожки песком каждый день посыпать не надо.
Дам с не высшим образованием исключили – у нас своих недоучек хоть пруд пруди!
Любвеобильных буквально за неделю выявили, заклеймили и с позором прогнали – честное слово, и у нас бывает бордель, но нельзя же это усугублять!
Разведённым от ворот поворот дали – нам наш конторский моральный облик превыше всего на свете!
Алкоголичек и близко к порогу не подпустили – уж мы-то знаем, что такое запой!
Ветреным, на наш взгляд, особам доверить столь ответственное рабочее место мы не могли – шуры-муры крутить мы и сами можем.
На эмигранток из сопредельных государств мы категорически не рассчитывали – нам международные конфликты и даром не нужны.
Склонных к заболеваниям гражданок мы заботливо не допустили до полного истощения организма работой – болеть мы и сами любим.
Обладательницы непривлекательных лиц и бесформенных фигур на победу в конкурсе рассчитывать не могли – уборщица хоть и не стюардесса, но и мы тут, извините, не Квазимодо.
Молодых мамаш отправили восвояси – да кто им дал право превращать контору в площадку молодняка!
Но самое главное состоит в том, что нам удалось предотвратить приём на работу барышень, потенциально предрасположенных к нежелательным беременностям – у нас, пардон, не роддом тут вовсе и отнюдь не женская консультация.
Короче говоря, все конкурсантки получили обоснованные отказы, а ставку уборщицы поимела жена директора. Представляем, какой окладик он ей положит!!!
Сейчас администрация нашей конторы объявила конкурс на замещение вакантной должности заместительницы приходящей уборщицы. Всё верно: ведь кто-то должен поддерживать чистоту…
Свидетельство о публикации №216110300572