Свидание с мечтой

В январе мне позвонила сестра и велела оформлять загранпаспорт. Я вякнула было о стоимости... На что Танюша быстренько отреагировала командным тоном:
 — Возьми у мамы, она в курсе .
 — В курсе чего? 
 — Того, что мы с тобой через месяц-два летим в Таиланд. Мы с мамой решили показать тебе твоё море. 

Всё !!! Покой был окончательно утерян, мысли разбегались и собирать их в аккуратную стопочку мне не хотелось. 
Так медленно тянулось время. Вот действительно – нет ничего хуже, чем ждать и догонять. Ждала... Наконец определились точные  сроки нашего вояжа : 16-го марта  вылет, а 26 возвращение.

Пока ехала в поезде до Красноярска, мне всё казалось нереальным... Сон не в сон, и явь в тумане. 
Наконец я в самолете. Взлетели.
(Вот разве можно о самолете подумать, что он ползет, как черепаха? А я подумала! ) 
В восторг пришла от зоны турбулентности. Пассажиры притихли, приготовили пакетики для... известно чего. А я испытала детский восторг, как на качелях, когда падаешь с высоты и дух захватывает. Хорошо, что люди в салоне были сосредоточены на своих ощущениях, а то бы заметили моё, мягко говоря, странное поведение.
Мы с сестрой заранее переоделись в летние наряды, упаковав зимнюю одежду в баулы.
В самолете и в автобусике, который доставил нас прямиком в здание аэропорта, работали кондиционеры, поддерживая микроклимат на уровне +25 °С.

 Вышли "на волю"...  Жарко, влажно и запахи! Пахнет чем-то словно бы утерянным когда-то и до дрожи знакомым. Этого быть не может, я умом-то понимала, но ощущение "дежа вю" было очень сильным. 

Нас встретил представитель турагентства, аккуратненький миниатюрный таец, препроводил в микроавтобус с очень удобными сиденьями.
 До парома ехали 4 часа, любуясь видами Бангкока. Почти на каждом шагу встречались "кумирни" всевозможных размеров со статуями Будды. (Очень набожные тайцы-буддисты  устанавливают такие статуи  возле своих домов).
Въехали мы на паром, вышли из автобусика...
 
А за бортом – море! Бирюзовое, живое. Сквозь испарения, идущие от двигателей, пробивается запах какой-то растительности и йода. Потом я узнала, что эта растительность называется магнолия.

Вот мы и на острове. До "Klong Prao Resort" – название нашего туристического рая – добирались опять микроавтобусом...
 Дальше всё помню расплывчато – все мысли о море.
Главный корпус. Таня заполняет на reception бумаги, я что-то подписываю.

А там, в нескольких шагах всего, дышит, зовет огромная и до боли родная стихия  – океан!!! (Ведь там, дальше к горизонту, Индийский океан!) Я мысленно так ему шепчу, что скоро обнимемся, подожди, немного осталось.
Потом иду "паровозиком" за моей деловой сестрёнкой заселяться в уютную комнатку на двоих – угловая, что очень хорошо, т.к. мимо нас никто не ходил, второй этаж в 2-х этажном "бунгало", широкая лоджия-терраса с видом на озеро.
Всё это я оценила позднее, а в тот момент просто лихорадочно натягивала купальник.

Собрались...  Вхожу, наконец-то, в воду. Волны гладят ноги, маленькие медузки шныряют около. Подумалось сразу почему-то, что  это медузное шоу к грозе. И не ошиблась. Вечером был тропический ливень, сверкали молнии и очень эффектно рыкал гром.
К утру всё стихло.

Берег песчаный, очень пологий. Идёшь, идёшь, оглянешься – берег далеко, а воды ещё по пояс.
А волны словно играют: чуть отвернёшься, так сразу хлоп! – пенная "шапочка" на голову опускается, солёная и добрая. Ляжешь на спину и почти не шевелишь ни руками, ни ногами – вода держит. А когда направляешься к берегу, волны словно удерживают, касаясь ног, не отпускают. 
Первое в моей жизни свидание с морем, да ещё на другом "краю" Земли, да с ощущениями, что я тут жила и мне все запахи знакомы. Чудно!

Каждое утро в 6 часов из-за горы выглядывало солнышко. Мы купались перед завтраком. На пляже утром безлюдно, да и в течение дня тоже не было толпы, т.к. на частные территории посторонние не допускались.
Вечер наступал быстро и очень рано. После 18 часов стремительно темнело.

Съездили мы к слоникам, прокатились на широкой  надёжной спине доброй слонихи. На этой красотке я искупалась в водоёме.
 Волосики у неё жёсткие, глазки хитро и умно смотрят.
Угостила трудягу бананами, чмокнула в доверчиво протянутый хобот, на что получила в ответ поглаживание по щеке и мокрый след – "поцелуй".

Ещё одну экскурсию - "дикарями" - совершили к водопаду. Пошли пешочком, ориентируясь на указатели. Далеконько топали по джунглям. Тропа хоть и хоженая-перехоженая, а немного жутковато – сумеречный лес, гортанные крики разной живности доносятся из глубины зарослей.
 И вот перед нами вулканический разлом. Мы спускаемся по тропке, огибаем валун величиной с человека и видим падающую словно из неба водную феерию.
Вулканические черные скалы вершинами держали небо. А  чистая вода, прохладная и звенящая, ручьем бежала по своим делам, увлекая за собой многочисленные стайки рыбок, очень напоминающих аквариумных.
Напились мы этой живой воды, умылись и потопали обратно. Почему-то возвращение показалось вдвое длиннее. Устали, наверное.

На коралловом острове (ещё одна экскурсия на три острова) я умудрилась слегка прикоснуться ступнёй к "стеклянным" и кусучим иголкам морского ежа. Три черные точки на пальце мне тут же обстучал рукояткой ножа и облил горячей водой один из матросов-тайцев. Ощущение было такое, словно на земляную осу наступила. А ёжик красивый, как ёлочная игрушка.

Дни пролетели быстро.
 Я прощалась с океаном: "Не забывай меня!!! Помни обо мне! Помоги мне ещё раз встретиться с тобой, как-нибудь помоги...",  – и добавляла свои слёзы к его такой же, солёной по вкусу, воде.
 Всё это время, когда я уплывала подальше от людей, я будто бы слышала в голове чьи-то мысли.
Наверное, это океан рассказывал мне свои истории.

Канск-Таиланд-Канск март 2014 г.


Рецензии
Искренность ощущений, реальна настолько, будто всё это происходило со мной. На самом деле, так и было, но только давно и чуть-чуть по другому.
Канск в Сибири... и "решили показать тебе твоё море" и... "я здесь жила" - загадочноооо..., как ты сама. Это правда.

Спокойной ночи, Людмила.
(Люда или Люся?)

Слава Альманн   08.11.2016 23:40     Заявить о нарушении
Привет, Слава! Представь - всю жизнь, сколько себя помню (лет этак с 3-х))), мечтала о море . Оно мне снилось! И никогда до этого вот полета не видела... А ощущение было действительно такое - была я здесь. Генная память шутит, наверное.
Спасибо за отклик.

Людмила, Мила, Люда, Лючия )))

Людмила Нижегородцева Сибирячка   09.11.2016 20:12   Заявить о нарушении
Это генная память - as a matter of course.

Слава Альманн   09.11.2016 22:42   Заявить о нарушении
С Новым Годом, Людмила!
Пусть и впредь сбываются самые несбыточнейшие мечты!!!

Слава Альманн   26.12.2016 07:33   Заявить о нарушении