Мой маленький, старенький домик!

 Мой маленький, старенький домик! Раньше ты казался мне огромным, и в тебя вмещалось всё - и детство, и юность, и любовь мамы и папы, и забота бабушки. Теперь я не знаю, куда присесть...
 Вокруг повыростали огромные трёхэтажные коттеджи. Но мне так тепло и уютно в моём родном родительском доме. Даже старая яблоня, которая давно переросла этот дом, по-прежнему роняет всё те же небольшие красные яблочки. Раньше из них мы варили кисель. Теперь они никому не нужны. Вот и та же старая китайская сирень никуда не делась, и рябина в ограде. Папа просил её сохранить. Папино место хозяина дома никто пока не занял, и дом стоит осиротевший. Я хватаю лопату и, вскрывая дёрн, копаю яму. В неё я насыпаю пожелтевшие листья, и вместе с ними хороню свои страхи, сомнения, неуверенности...


Памяти моей мамы Валентины - 4 ноября 2016 - ей бы исполнилось 95 лет, и моего папы Виктора - 10 ноября - год, как он отошёл ко Господу.


Рецензии
Спасибо, Света, за замечательный короткий рассказик, переложение "на бумагу" ваших преданных родителям возвышенных чувств. Я думаю, это то, чем вы хотели поделиться с вашими близкими и показать другим, что надо ценить то, что, к великому сожалению, уже не вернешь.

Алексей Живов   23.01.2017 11:02     Заявить о нарушении
Огромная Вам благодарность за то. сто Вы так искренне оценили дорогое моему сердцу.

Светлана Аширова Бедрий   31.01.2017 11:25   Заявить о нарушении