КТО приЯтнее, милЕе, заводнЕе, веселЕе?

КТО приЯтней и милЕе, заводнЕе, веселЕе?
  (Это = Личные впечатления - НЕ мои - моих интИмных приятельниц:
  Вали БелОвой и Лены КалИнченко (1921-го года рождения))

 кумИрам и  вождЯм - не есть подОбиев ожжАм!

 кумИрам и  вождЯм - не есть подОбиев ожжАм!
а есть простОе отражЕнье -
вполнЕ рпальное явлЕнье!
В средине тридцатых годОв -
во мне забурлИла любовь:
приятное милое ЧУВство -
заполгило что было пУсто!

И Гитлер сразу ж стал кумИром -
как и для женщин всего Мира!

     ЕГО порЫвисты дважЕнья 
дарИли  Ярки возюуждЕнья,
в ызглЯды на Усики -
намокАли  трУсики!

Потом я в Салина влюбИлась -
и счастья полного до:
кумиром стал для меня Сталин -
в ЕНР арпипки глядела без устАли:

ЕГО пушИстые усЫ -
 -
казАлись сказочной красЫ,
а ЕГО дИвный пышный чуб -
и до сих пор мне  Очень дюб!любИлась

Я влюбилась в МаленкОва -
пЫшна, гладенька такОва,
а его кличка "МалАнья" -
пробуждала все желАнья!


И очень странный феномЕн  -
подкИну л мне даж не джентльмЕн:
а лысый толстенький ХрущЁв -
высокий пост тут ни приЧЁМ:
ЕГО кругеленька фигура и голОвка -
во мне переплетались лОвка:
казАлись CУeм мне огрОмным -
с его движЕнием нескрОмным!

И я глядЕла все пролОги -
что нам крутИли под киНО:
МОЙ СОК стекАл аж на пидлОги -
аз - уву жк бЫло то давНО!

Потом был Брежнев - элегАнтный
и БРОВи дивные ЕГО:
МНЕ стал ОН САМый толерАнтный -
преВЫШе всех, ВЫШе всегО!

Ведь Брежнев - старый мой партнЁр,
а в сОрок пЯтом - ухажЁр:
в те ГОДы стрАшны - роковЫк
в ТЕ - девятьсОт сороковЫе...

Потом провАл довОльно долгий -
как от ПекИна и до Волги:
я не влюбилась ни в кого -
от возбужЕнья - ничеГО!

АндрОпов стАренький и тОщий -
меня никак не возбуждАл:
ОН мудрый был правитель - ПРОШлый -
концА уж  скОрого ОН ЖДАЛ!

ЧеернЕнко в общем был неплОх -
но не ловИл даж вшей - не блох:
лишь лёгкий зуд по телу шёл -
когда в  ГенСЕКи он взошёл!

А ГРОБачЁв - как Идол сУщий -
поГИбель СЧАСТЬя ВСЕМ несУщий:
чем с ним любовью занимАться -
лучше уж с кАмнем обнимАться!

А врт КравчУк - иное дело -
и в АД, и в РАЙ пойду с НИМ СМЕЛо:
ЕГО чудесная улЧбка -
так возбуждАют меняшИбка!

И вот престрАнный феномЕн:
КучМА ж ведь тоже не ждентльмЕн,
и НЕТу миленькой улЧбиа -
а возбуждАют меняшИбка!

 ГЛЯДя на НОС его - "кончАю" -
как-будто НОСом он - "качАет,"
как-будто НОС его - "качАет"  -
и меня жутко возбуждает:

НОС у него - как-то волнОю -
лоя меня чем-то заводнОю:
как-будто бУсики анАльны -
хоть ненормАльны - возбуждАльны!

А Ющенко меня не заводИл -
хоть и красИв - не крокодИл:
ЗДЕСЬ уж саМА я виноВАТа -
что я под Ющенкой - как ВАТа!

А Юля меня возбуждАла
на Юлю глЯдя - "ШИКа" ждАла -
хоть мне уж девянОсто лет,
да й баба ж я - не человЕк!

А ЯнукОвич был протИввен -
нэмОв для кУркы - дОхлый пИввэнь:
его ж забОта - только он
и лишь в спбя он был влюблЁн!

ХУНТа ж продАжна - мне протИвна -
предпочитАю дОхла пИввня:
она лишь НАТОв возбуждАет,
да в ЕввроЖЩОПу заглядАет!

Я извоащЕнка - или кто ж -
что организм так страннваько  ведёт,
что на "норипльнчх" женщин не похОж
и САМ себЯ - тка стрАнненько "гребЁт"?
    .................
     ВИК: ДонЭцьк:  3 - нэ лыстаПАДа - снигаПАДа
       (бо ж кОжэн дэнь - у нас в ДонЭцьку - сниг з нЭба ПАДа) ноября 2016


Рецензии