Жизнь после цистостомы-5

назад http://proza.ru/2016/10/31/252

Жизнь после цистостомы-5

Осталось объяснить нам еще один факт: почему мочу мне вдруг удерживать стало трудно?
Да очень это просто: в связи с тем, что я постоянно напрягал мочевой пузырь, возбуждение это (по иррадиации в нервах) и на мышцу сфинктера мочевого пузыря передавалось. Вследствие чего мышца эта и напрягалась. А поэтому, по сути, сфинктер этот оставался всегда открытым (ну, или полузакрытым. Ибо мышца эта в свободной (ненапряженной) своей форме держит закрытым сфинктер.)
Но как же объяснить тогда такой эффект, что при осознании мной некоторого покоя эта мышца .. делала такое, что мне хотелось стремглав в туалет (по-маленькому) бежать? (ибо иначе не мог я удержать) Ведь получается тогда, что она, эта мыщца,  в итоге дополнительно напрягалась.
Но ведь спокойствия ощущенье вызывает расслабление мышц. И это подтверждает, вроде бы, тот факт, что человек описаться может, если его напугали.

Но испуг – спокойствие разве? А отсюда вывод: мышцы сфинктера мочевого пузыря относятся к парасимпатической части периферической нервной системы: в случае спокойствия напрягаются они (а поэтому сфинктер уретру закрывает), в случае опасности же наоборот, он уретру открывает.

(тоже самое относится, например, и к мыщцам, регулирующим отток крови из пещеристого тела полового члена. Ибо в случае спокойствия сокращаются они и соответствующие кровеносные сосуды перекрывают. Вследствие чего член этот и встаёт.
Ибо кровь в него поступает, но не оттекает
(а точнее сначала поступает, а потом не оттекает. А еще точнее - так: поступает-то поступает, но оттекает крови меньше, поэтому и создаётся (и поддерживается) повышенное давление крови в пещеристом теле полового члена.
Но так до тех пор, пока мышцы, препятствующие оттоку крови из пещеристого тела, не расслабятся совсем.) 
Но подробнее об этом как-нибудь в другой статье.)

А отсюда общий вывод: в симпатике (то есть в симпатической нервной системе) происходит сокращение мыщц (и закрытие каналов) при возбуждении её.
В парасимпатике же наоборот: сокращение мышц происходит при общем спокойствии в организме.
(например, в ситуации начала секса.
Да какое же спокойствие это? Наоборот, готовность к качественной работе! (и особенно для мужчины)
А поэтому в теорию поправка: парасимпатическая часть организма возбуждается в ситуациях тех, когда в симпатической его части - полное расслабленье.)

**
Но теорию пока оставим, давайте к практике (и опыту) перейдём.

Так вот после того, как я смекнул, что, чтобы мочеиспускание начать, нужно расслабить просто сфинкера (мочевого пузыря) мыщцу и моча сама польётся
(но ненужно нам при этом
(как мы это делали по привычке, после того, когда моча лилась с большим трудом и плохо) подсознательно (теперь уже) дополнительно напрягать, стенкаи нашего мочевого пузыря. Ибо нас сразу и застанет мочи обратная тяга и в мочевом канале рези.
А поэтому свои подсознательные действия при этом контролировать нужно.
А именно так: по мере истечения мочи струя мочи (а именно, толщина её) постепенно ослабевать должна.
Если же она не ослабевает, то это говорит о том, что мы её (искусственно, и подсознательно=по привычке) пытаемся поддержать. Поэтому давайте сбросим сразу тут «обороты», и нам приятно станет ссать. (а по-научному – писать)),

то после этого такой эффект я обнаружил:  теперь желание помочиться не возникало довольно часто, а также и  сильное и внезапное желание помочиться.
(и такое сильное при этом, что не было мОчи удержать мочу, она сама буквально начинала капать, то есть я для этого ничего не делал, а лишь пытался только удержать от истечения её.
Но в целом всё это было тщетно.)
не возникало тоже.

А хотя … однажды вот сегодня такой момент и промелькнул. То есть паника какая-то возникла, что не смогу опять я удержать мочу.  И стал я двигаться после этого к туалету. Но двигаясь, быстро отвлёкся от этой мысли (что я сейчас опять стану мокрый, быстрей  бы добежать!) После чего почувствовал сразу, что паника прошла и неистерпимое желание пописать тоже. (то есть приобрёл над мочеиспусканием контроль)
А отсюда мысль такая мне пришла: неистерпимое желание писать (а на самом деле, ссать)  возникает в тот момент, когда ко мне, вроде бы, спокойствие приходит (фу, ну всё тут!)
На самом же деле это неверно. Ибо начало острого желания писать (и как не обоссаться бы при этом) соответствует появлению страха (как бы мне не обоссаться) Но на самой поверхности сознания при этом, то есть страха, энергия которого ничем не отвлекается вообще, никакими прочими делами. (стоящими, и немедленно! на повестке дня) И такое получается тогда, когда ты говоришь себе: ну вот, я сделал все свои дела. И в этот-то момент и открывается твоя «форсунка».

В связи с этим я тут вспомнил истории моего сына. Который, компьютерными играми заигравшись, не успевал иногда до туалета добежать. (который в 3 метрах был от него)
А отсюда вывод- то какой?  Что желание писать, о коем сообщает … нет, не сознанию, а … подсознанию человека сам мочевой пузырь (а точнее, датчики на его теле) в сознание выходит только тогда, когда сигналы мочевого пузыря буквально орать тут начинают, над хором всех остальных тут (сознания) возбуждений

(и тот же самый механизм (и сценарий также) мы видим и тогда, когда человеку хочется есть, к примеру.
Или ему не хватает кислорода. (в результате длительной дыхания задержки)
Борьба сознания с подсознаньем в результате возникает.
Но что будет, если сознание победит?
Минимум – мокрые штаны. А максимум – смерть от удушья. (или от голода, возможно. Или от жажды.)
Но, слава Богу, никому еще не хвалило воли себя собственным своим усилием воли удушить. Подсознание, то есть рефлексы (неизменно) побеждают.),

Ведь только тогда человек откликается на них.
Какой же вывод-то отсюда касаемо истории моей? А вот такой.
Да, мочевой пузырь мне сообщал, и регулярно, о наполненности его (как и сейчас вот мне он сообщает: пора бы в туалет) Но я на эти сигналы все не отвечал, тянул всё и тянул, пока рак на горе не свистнет. Так вот рак на горе и свистал! Чтобы штаны я поменял.
А отсюда еще вывод: рак на горе (регулярно и так часто! А мне хотелось реже) мне свистал, т.к. я свой мочевой пузырь полностью (и всякий раз)не опорожнял. И это связано было не только с острым простатитом (который после переохлаждения возник у меня), но также и возникшей после него привычки тужиться при мочеиспусканьи. Которая и вызывала (в результате чрезмерного её примененья) эффект обратной тяги мочевого пузыря.

А отсюда всего 4 вывода у меня (и не только для читателей тех, которым сделали аденомэктомию):
1)не подвергайте себя риску переохлаждения. Ибо это – провоцирует воспаление простаты.
2)воспаление простаты  может стимулировать у Вас сознательное желание выжать из мочевого пызыря всё и вся. Которое потом, при устранении воспаленья, может в подсознание перейти.)
3)не доводите своё желание помочиться до предела (в любом случае, какой бы не был тут на то соблазн)
4)ну а в целом писайте, не зная этому препятствий.
Нов 1-ую очередь сами их себе не создавайте.

А теперь себе вот немного оправдание дам: дополнительное желание пописать дают нам в мочевом пузыре боли. Которые мы «заслужили», когда многократно (и очень сильно) напрягали мочевой пузырь, в ситуациях непрохождения мочи.
Так какой же тут совет мой? Смотри его выше.

А если покороче, то вот такой совет: бегите в туалет при желании конкретном тут поссать, а не просто тут пописать.

вперёд http://proza.ru/2016/12/30/2086


Рецензии