Шутливая песня- О Феодосии!

Написана в пику рекламным  песням о пресловутой Одессе.
Стлизация под дворовые песни.
===========================================

Раз я вышел тёплым летом!
Пролетел мимо с крыши кирпич.
Ну , а после в полукедах!
Пробежал мимо лысый Ильич!

Феодосия, где меня нету!
Где царит у вокзала разбой!
Там где тьма всё царит.
Пёс кудато бежит!
И откудато слышится вой!

У палаток какая то свара!
Слева рушится в море скала.
Ну и крымские полутатары!
Подгоняют под горку осла.

Зазывают старухи в квартиры.
За четыре обычных цены.
И цыгане там бесятся с жиру.
И украли у деда штаны.

               
Феодосия, где меня нету!
Где царит у вокзала разбой!
Там где тьма всё царит.
Пёс кудато бежит!
И откудато слышится вой!

Украинцы с диверсией лезут!
Но напакостить не суждено.
Сумки все у них в поезде срежут!
Украдут и кошель вино!

Феодосия,где меня нету!
Где царит у вокзала разбой!
Там где тьма всё царит.
Пёс кудато бежит!
И откудато слышится вой!


Рецензии
Одесса лучше!

Владимир Шатов   17.11.2017 18:43     Заявить о нарушении
Мой отец командовал ротой в Одессе вечные драки в Уфе много жило после войны бывших Одесситов они и у меня в друзьях были чудики жуткие тут их дурили как хотели квартиры у них отнимали.Одному дали клафелин и положили рядом бабу-затем заставили подарить ей и ребёнку квартиру он чудик пожалел денег на генетическую экспертизу .Одесситы как дети выпендрыш большой, а сила духа маленькая ........

Игорь Степанов-Зорин 2   18.11.2017 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.