Слегка касаюсь клавиш пианино...

     Слегка касаюсь клавиш пианино,
     Ещё не зная будущий мотив.
     Перед глазами вдруг всплыла картина,
     Вмиг в прошлое меня переместив...

        ... Стою я молча на пороге дома,
            Тебя же в море рыбный ждёт улов.
            В мои глаза ты смотришь так знакомо,
            Отталкивая лодку от мостков.

            Тебе любовь я сердцем посылаю,
            Желаю тихих и спокойных волн.
            Ещё ты здесь, а я уже скучаю,
            Рыбацкий в море провожая чёлн.

            Я в доме разожгу очаг. Он встретит
            Тебя своим приветливым теплом,
            И позабудешь ты холодный ветер,
            И в море начинающийся шторм.

   ...Слегка касаюсь клавиш пианино,
      Ещё не зная будущий мотив.
      И слышу зов Испании любимой,
      Навек соединившей нас двоих...


Рецензии
Очень понравилось!
Спасибо! )

Вивьен Ломан   23.11.2016 23:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Вивьен!

Тамилла Тагизаде   23.11.2016 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.