Последние слова...

Забрезжило солнце где-то в дали
Ни как не уйти мне от этой судьбы,
Я много вершил правосудий и вот
От жизни ни жду уж сладких щедрот.

И черная мантия пылиться не будет
И кодекса чести не нарушит никто,
Никто уж меня теперь не осудит
В груди от бесчестия жало и жгло.

Приблизится день и нужно прощаться
И в стопку дела на полке сложить,
Нельзя было в жизни мне ошибаться
Людское признанье хотел заслужить.

Когда приходил в свою я квартиру
Дела на пролёт,как романы читал,
Не примерял медалей к мундиру
Вердикт выносил, словно яркий кристалл.

Нет, ни кому я не сделал плохого
Старался, как можно честнее служить
На счастье и на удачу, весела подкова
Мне тысячу судеб пришлось пережить.

Теперь на покой провожает весь город
И с чистой душой ухожу я домой,
Теперь не заботят меня страх и голод
Теперь я общаюсь только с собой.

И пусть молодые и сильные кадры
Не будут позором для височных седин,
И пусть им достанутся все бессмертные лавры
Для зависти пусть не будет причин.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии