Чудны дела Твои

— Какие страшные щупальца! И куда я всё время скатываюсь? Почему становится всё холоднее и холоднее? Ой, одно щупальце чуть не схватило меня. Укусить? А вдруг разозлю? Опять лезет!! Укушу... Тьфу ты, гадость какая! Ооо!! Меня схватили! Пропадаю... Как трясёт...

Ресницы неподвижно лежащей в коме больной чуть дрогнули, пикнул и снова мерно заработал один из датчиков. Доктор внимательно изучал данные томографии. Никаких изменений, разве что вот этот странный зубец...

—  Откуда эти восхитительные ощущения полёта? Я пааадаю! Ааа!! Нет, нет, нет... Туда, вверх, зацепиться... Чем это я?.. Лечууу!!
 Я вижу сверху воду, значит я вне воды? И почему мне хочется туда, где эти странные водоросли с такими толстыми стеблями, что не обхватишь, даже если вытянуться в тонкую ниточку - всё равно хвостик не достанет до головы... А где хвостик? Где мой мягкий хвостик, как я теперь буду добывать еду без моего электричества?
 Ой, какое слово интересное, откуда-то я его знаю... Надо отрастить новый хвостик. Ффу, как тяжело... Приземлюсь вот на эту водоросль. Сухая, пахнет чем-то... Укусить? Попробую. Вкууусно как!
Ой! Я разучилась плавать, а когда-то бывшая моим домом вода стала такой враждебной. Дышать трудно. Опять меня трясёт...

— Больная открыла глаза! На свет реагирует.

— ... Где я? Почему в моей голове столько чужих мыслей? О какой регенерации они говорят и почему я понимаю латынь?..

Доктор схватился за сердце. Невероятно! У пострадавшей в страшной аварии женщины после ампутации с невероятной быстротой отрастают ...ноги.

—  "Bellissimo!" - сказала пациентка, вдохнув полной грудью спёртый больничный воздух. Потом  она медленно обвела взглядом оторопевших посетителей, зажмурилась от ярких вспышек фотокамер и улыбнулась.

"Дивны дела Твои, Господи" - произнесла на чистейшем русском языке бывшая глухонемая с болезнью Дауна.
 ~*~  ~*~  ~*~  ~*~  ~*~


Рецензии
Завязка! Одна завязь, Люда, чудесной повести о тайнах регенерации органов. В нашем случае о тайнах нерегенерации. Кульминация - героиня и молодой генетик становятся мужем и женой. (Без любви любое произведение, как суп без соли. Зуб даю!))
Развязка: У подопытной бабушки второй раз меняются зубы. Но она умирает от несварения желудка!)) Шучу...
П.С. Если не прочитаешь и не ответишь, маякну в личке в Стихире...

Николай Бондарев 2   25.03.2024 08:08     Заявить о нарушении
Ку!)))
Я сюда очень редко захожу.
Бабка с несварением желудка – класссссс!!!
Вот миниатюрки насочиняю, а более усидчивые авторы пусть из них романы-повести ваяют.
Человечек сам по себе – Вселенная, неисследованная процентов на 90. Одни догадки.

Людмила Нижегородцева Сибирячка   27.03.2024 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.