Волчья доля...

И вновь подошёл срок моей вот отсидки
И руки мои опять в кандалах,
И ты подойдёшь к железной калитке
Глаза голубые, твои все в слезах.

И все передачи дрожащей рукою
Всё так аккуратно лежит для меня,
А в жизни я видно гонимый судьбою
И мать вновь заплачет платок теребя.

Друзья разбежались, подруги забыли
Душа задрожала словно лист на ветру,
А где – то в степи волки завыли
И я средь волков этих живу.

Матёрая стая по жизни с оскалом
Священно хранит законы свои,
Щенкам молодым, подрослевшим и малым
Читает науку серьёзной судьбы.

Единое братство – вот в этом вся сила
Единое братство – предавать нет, нельзя
И где бы тебя судьба не носила,
На лапах стой твёрдо и не скользя.

Под прессинг мы здесь все попадаем
И фарт не поможет, обогрев не спасёт
И стиснув зубы,  от ударов сгораем,
А волчий вой гулкий в небеса унесёт.

Здесь бьют и пытают до крови, до мяса
Клыки выдирают на живую у нас
Вы шакальё, вы другого  окраса,
Но всё вам воздастся в один добрый час.

Мы в стаи сбиваемся с озлобленным рыком
В глазах утопают боль и таска,
Шакалы травят собак одним кликом
И кажется смерть вот уж близка.

Здесь выживает сильнейший и хитрый
Тот,  кто по жизни не сломлен судьбой,
А срок он идёт,  иногда очень быстро
А я живу одной лишь тобой.

Голубка вдруг сядет на решетку оконца
Головку наклонит и хвост распушит,
То мамины руки теплее чем солнце
Она лишь одна путь со мной завершит.

И вновь подошёл срок моей вот отсидки
И руки мои опять в кандалах,
И ты подойдёшь к железной калитке
Глаза голубые, твои все в слезах.

И все передачи дрожащей рукою
Всё так аккуратно лежит для меня,
А в жизни я видно гонимый судьбою
И мать вновь заплачет платок теребя.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии