В застенках...

На бумаге нарисую я судьбу блатную
Только с вышки вертухай сулит жизнь иную,
Мне хозяин говорит: «Посиди не много
Ведь не зря тебя забрали у двери с порога».

Жизнь фартовая моя только чифирится
Как за решкой воля ждёт, пусть мне сон приснится,
Пусть приснятся кумовья, чтоб им пусто было
Жизнь бедовая моя, что ты натворила?

Над тайгой упал туман, жди к утру морозы
На столе остывший чай с запахом мимозы,
Карчит ворон на ветле собирая вести
На кону не малый куш, а в руках туз крести.

Маслом лечат калаши  блюстители порядка
Жизнь веселая у них, а у нас разрядка,
Как устанем от хлопот, жизненных недугов
Сядем в зону отдохнуть без всяческих испугов.

Все на фокусе давно, ждут вестей с вольняшки
Здесь живут вольготно люди, но не замарашки
Отрицалово в крови на приколе взгляд
Сквозь решётку солнца луч, я безмерно рад.

А на киче, а на киче правят балом кумовья
А на киче, а на киче жизнь вальяжная моя,
Пусть хозяин руку греет и кругом переполох
Нас никто судить не смеет, только он - всевышний Бог.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии