ДУША

Я в поисках души своей
Истратил много лет.
Искал в просторах всех полей,
Во всех лесах, а её нет
Вот так бездушным долго жил,
Решил, что я бездушный.
Мне внук проблему объяснил.
Я долго его слушал.
И понял только лишь одно:
Сам человек душа.
Суждений о душе полно,
Но в них нет смысла ни шиша.
А тут всё ясно, словно день.
Молись,  хоть не молись
И в храм ходи, если не лень,
Но в гроб с душой ложись.
Душа есть ты сам, человек.
Пока ты жив, она жива
А если кончился твой век,
Душа с тобою умерла.
            *****


Рецензии
Уважаемый Олег!
...Душа есть ты сам, человек.
Пока ты жив, она жива
А если кончился твой век,
Душа с тобою умерла.
Это так только в том случае, если умерший человек не оставил добрый след в душах других людей!!! Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   03.11.2016 11:42     Заявить о нарушении
Уважаемая Марина,большое вам спасибо.
Я вас уверяю,что в душах своих родных и близких я уже есть.
Да и в душах друзей след останется хотя бы моими стихами.
Успеха вам и благополучия.

Олег Юрченко   03.11.2016 14:28   Заявить о нарушении