Положительному трудно на Земле

Глава 286. Положительному трудно на Земле.

Видение: Ш. наводит на меня своих друзей из милиции и те, угрожая пистолетом, требуют от меня лжесвидетельства. Когда я категорически заявляю, что делать этого не буду, сверху позвонили – и они исчезли.
Спрашиваю Ш., давно ли он здесь, в аварийной службе Лифтремонта, работает. Говорит, второй месяц, а подрядился на четыре месяца. Говорю, увольняйся.
Эпизод: Рассказываю своему напарнику (ЗК), как Ш. позвал меня на помощь преступников поймать. Я пошел, но когда вошли в тоннель, увидел, что завёл он меня в западню и так подставил своим друзьям, которые раз – и упрячут. Непосредственно мне угрожал пистолетом майор, который исчез, когда я не согласился и ему позвонили сверху.
2016-10-18: Рассказывал я выше о том, как меня вначале пытались убить (в первой книге), затем – перевербовать. Имеют силы Зла определенную власть надо мной, поскольку я живу в их мире, особенно с приходом отрицательной Души в мое тело, у которой масса всяких самых страстных  желаний, свойственных этому миру. Однако это очень разные вещи, когда ты (в отрицательной Душе) отождествлен с желаниями и когда  (в положительной Душе) наблюдаешь за ними несколько со стороны. Когда со стороны наблюдаешь, то понимаешь, как страсть пагубна, и соглашаться с доводами перевербовщиков даже в голову не приходит.
Согласился наш начальник антидопинговой лаборатории с вербовщиками из США и теперь, благодаря его лжесвидетельствам, без доказательств отстраняют наших спортсменов от соревнований. Лгут люди потому, что ложь это страсть, сулящая выгоду. В одном случае специально ложь сочиняется, чтобы получить выгоду: сочиняют американцы разные небылицы о том, что Россия с Сирией разбомбила гумконвой, чтобы оправдать свое будущее  нападение на Россию в Сирии. В другом случае человек лжет или лжесвидетельствует, потому что не может не делать этого. Ложь в своем крайнем выражении это как клептомания, когда рука сама тянется взять чужое. 
Убить меня у них не получилось, перевербовать – тоже, теперь они смотрят, как упрятать меня. Выше я говорил, в чем ценность проводника Бога на Земле: в том, повторю, в том что положительный проводник, взращенный по образу и подобию Бога (Единого), становится, если энергетически, фазой на Земле. Нужна Богу фаза внизу, чтобы сверху можно было разрядом прочистить всё и вся до самого низа.
Чтобы этого не случилось, Силы, защищающие этот мир, по-всякому стараются меня убрать. Отсюда все провокации, которые сваливаются на меня то там, то здесь. Только что выше одна из провокаций была представлена через Светлану Кременецкую: повторю, нахвалила она меня вначале, а потом стала обвинять. Кстати, вот еще одно, вроде бы, хвалебное послание от Шамилова:
Рецензия на «Сила воздействия механизмов на человека» (Валерий Яковлевич Гендель)
По своему выдающюся вещь Вы сотворили=
Владимир Шамилов   17.10.2016 11:14
Выше Светлане Кременецкой на её замечание о моей самонадеянности я рассказываю, что это не самонадеянность, когда человек утверждает то, что есть, и предлагаю ей посмотреть на детали в рисунках, мной представленных. Посмотрела она и раскаялась. А потом, повторю, удалила и обвинения, и раскаяния. Зато появился с данным признанием Шамилов. Признаёт Чёрт  мои достижения, с кое-какими хитрыми намеками, что это творение, лишь «по-своему» выдающееся: мол, как и их, сил Зла, творения, – несколько искусственно.  Однако не парились бы они сейчас, если бы я игрушки творил. От игрушек Теслы «Тунгусский метеорит» упал на Землю. Сейчас ученые уже почти точно установили, что пирамиды Гизы это точно выстроенные по звёздам детали, способные генерировать космические энергии.


Рецензии