Глава 1. Встреча

Мы бежали с такой скоростью, что моим эмоциям не было предела. Это было настолько незабываемое чувство, ощущать, что ты счастлив с этим человеком…
***
Меня зовут Элизабет, мне тринадцать  и с каждым днём  я чувствую, что этот мир идеален, что в нём есть те люди, которые меня понимают, так же , как и я их.
Сегодня уже - 22 августа, когда мы с Мэри собирались идти на прогулку, с какими - то не знакомыми мне парнями. Мэри - это моя лучшая подруга, так сказать, человек, который меня поддерживает и всегда понимает. У неё были чудесные волосы, прекрасные , всегда светящиеся глазки, сама же она была очень стройная и невероятной красоты девушка. На вид, ей было 19, но ей было , так же как и мне. Мне кажется, что человек в возрасте тринадцати лет и должен быть похож на свои годы, но не как, ни на девятнадцать или более. Мэри, всегда меня понимала, она была очень искренним человеком – это единственное, что меня в ней раздражало, потому что она всегда говорила мне правду. Знаете, это не очень приятно, когда тебе в глаза говорят, что ты толстая, у тебя страшные волосы, и тому подобное.
 - Элизабет, ты скоро???
 - Боже, почему ты всегда так громко кричишь?
 - Это же хорошо, знаешь, как меня будет слушаться мой муж. Ух, весело ему со мной будет
 - Не шути ты, какой муж, думай об учёбе
 - Какая же ты скучная. Одевайся
Мэри всегда была таким человеком, которая строила свои планы – наперёд.
Но я, полная её противоположность, я была более  скромной. Ну как "скромной", иногда у меня просто голову сносило. Как только я услышала, что ко мне уже пришла домой Мэри, я сразу же встала с кровати, быстренько сходила в душ, накрасилась и уложила свои волосы. У меня были светлые волосы, и черные глаза, сама же, я была среднего роста. Родители у меня не очень богатые, не могу сказать, что я бедная, но из благополучной семьи.
Как только я выхожу из ванны, у меня на пороге, стоит мой отец… Он был среднего телосложения, не высокого роста, а ещё у него была лысина, которая излишне его приукрашивала. Он был шикарен, по - крайне мере, так я считала. Характер у него был зверский, и я относилась к нему не очень хорошо, так же, как он ко мне.
 - Куда ты собралась?
 - На улицу, я вчера маму обо всем предупреждала - ,сказала я
 - У меня ты не хотела спросить? Может я не хочу, чтобы ты шлялась, в свои тринадцать по улицам с подругами.
Да, мой отец был очень строгим человеком. Я всегда знала, что если в детстве к тебе относятся  – ужасно, ты обязательно будешь относиться к своим детям так же.
Иногда мне казалось, что мой отец меня ненавидит или же я просто сама себе накручивала такие мысли.
 - Пап, почему ты всегда появляешься не вовремя?
 - Я не вовремя? Ты с кем разговариваешь? Я тебе сверстник?
Мэри  стояла в полу-ошарашенном виде от того, как мой отец реагирует на все очень эмоционально.
Я знала , что в ссоре со взрослыми , лучше молчать , нежели быть виновной . Но даже это моему отцу не нравилось . Молчу - плохо , отвечаю - тоже .. Я ненавидела его характер , поэтому никак не реагировала на то , что он постоянно кричит на меня. Только тогда, когда я замолчала, он успокоился и наконец отстал от меня. Мы с Мэри ещё полчаса выбирали, что мне одеть,  вскоре я была одета в обычное чёрное платье - оно  мне чертовски нравилось.
Лето - прекрасное время года. Я обожала это время , когда тебе не до школы , не до уроков .. Ты просто понимаешь , что твоя беззаботная жизнь - прекрасна. Я взяла фотоаппарат и мы вышли из дома.
- Даа, мне кажется, твой папа не даст тебе личного пространства.
- У него характер такой, вот и все
мы засмеялись.
Мэри, я редко что рассказывала и дело не в том , что она твоя подруга , а дело в понимании… Она очень редко понимала меня, иногда подшучивала над моими страданиями , но вскоре , я перестала ей доверяться , но изредко  - выговаривалась. Мы с Мэри любили фотографироваться, любили разговаривать по душам, любили гулять ночью и смотреть на звёздное небо - хоть это и редко бывало . Мы просто любили друг друга, как сёстры.
Мне кажется, что  абсолютно у любого человека, есть та половинка счастья, которая тебя поддержит…  Да-да, я именно о друге. Друг - это, как твоя вторая половинка сердца, но когда он от тебя уходит  тебе становится трудно,  и ты понимаешь, что больше её не вернуть и ты теряешься.
Теряешься в мыслях, теряешься в душе. Самое ужасное - это остаться в одиночестве, навсегда.. Для меня - это, наверное, самое страшное.
 Почти три часа мы  фотографировались, а после пошли гулять с друзьями Мэри. Когда мы подошли к остановке, где они должны были находится, их там не было. Мы даже не удивились. Я знала, что у Мэри всегда были такие друзья, которые курят, пьют и тому подобные. Не знаю почему, но меня это не как не привлекало.
 - Может, ты всё - таки позвонишь? Или мы так и будем битый час сидеть на этой грёбаной остановке?
 - Слушай, если тебе что-то не нравится, можешь идти…
 - И на этом спасибо…
Мэри была ооочень гордой, иногда меня в ней это привлекало, а иногда - очень раздражало.
Спустя минут 5, идут молодые парни..
На вид всем так по лет  18 , они были очень привлекательны.
 - Ты видишь его? Видишь? Видишь?
Мэри, толкнула меня локтем в живот 
 - Вижу, их там 5 , на кого смотреть?
 - Не знаааю, они все такие шикарные...
 - Привет, красотки  - , сказал один из парней
Могу сказать одно, он был самый симпотичный  из всех  , у него были каштанового цвета глаза, и длинные волосы - завязанные в пучок
 -Ну и как же тебя зовут? - , спросила я
 - Майкл Джобс, но для тебя я просто Майк
 - Спасибо, но одолжения мне делать не надо
 - ой-ой-ой. Не будь такой дерзкой, а то можешь хорошенько за это получить.
Я была в растерянности , от наглости этого Майкла . Еще четверо стояли около нас , но они просто молчали. Сразу было понятно, что это какая то банда.
 - Ндаааааааа... Я пожалуй , пойду
Как только я встала со скамейки, меня резко схватили за руку - это был Майк
 - Ну и куда же ты собралась?
 - Пусти, - сказала я
Мэри почему - то молчала. Хотя, я была не удивлена. Она уже стояла с остальными парнями и хихикала.
Я резко дёрнула руку и сразу почувствовала, как у меня закружилась голова.
 - Боже,  как же больно.  Я пошатнулась и начала падать...
Да, у меня всегда такая реакция, когда я выворачиваю ногу, руку, стукаюсь головой или же когда резко встаю. Смешно не правда ли?
 Я проснулась и увидела , что я лежу  на каком - то бетоне. Было очень холодно и я лежала в одной майке.  Жутко...
Осмотрелась и было понятно, что я лежу в каком-то подвали и у меня НАРУЧНИКИ! Я в панике!
 - Эйййй, люююдиии! Мээээрииии!
Больше всего, я волновалась за Мэри, нежели за себя..
Через пару минут заходит парень в маске, а у него в руках ПЛЁТКА!!!!!! Если бы вы знали, что я сейчас прочувствовала, когда увидела его … Мне стало  не по себе.
По всему телу побежали мурашки от страха…
 - Привет, любимая
 - Ктооо????  Какая любимая?
Он подошёл ко мне и начал приставать, но я резко оттолкнула его.  Я сразу поняла " Зря я это сделала ".
Он встал, резко подбежал и замахнулся… Господи, какую же я боль испытала, слёзы катились с глаз и я не могла сдерживаться, я начала рыдать…
 - Будешь рыдать, ещё получишь.
Я не услышала его, мне было до такой степени больно... Удар был по ноге, такой сильный. Я посмотрела на неё и увидела огромный порез на ноге.
Как только я посмотрела на него , я увидела, как его рука начала замахиваться.
 - Нееееет, умоляю тебя, остановись. Пожалуйста!
Слишком поздно, он меня не услышал. Он хлестал по моей ноге, не один раз… Раз 10.Может больше.
Когда ударов было слишком много, я поняла,  что не чувствую ноги.  Моё тело было неподвижно…
Я не понимала, что я все- таки сделала ему? Или обидела чем то?
Как только он увидел, что я была неподвижна, он схватился за мои волосы  и потащил куда-то. Я не почувствовала этого, я ничего не чувствовала.
Мои глаза потихоньку начала открываться и... резкий удар по голове. Я потеряла сознание.
                ***
Дышать мне было очень тяжело, я начала открывать глаза. Если бы вы знали, как же мне сейчас больно, я не могу описать свои эмоции. Я приподнимаюсь и вижу, что нижняя часть моего тела вся в крови.
 - Боооооооже... Нееееет…
Меня изнасиловали. Ужасное чувство знать, что тебя использовали, а потом бросили, как шавку на улицу.
Я лежала всё в том же подвале и думала о Мэри.  Я не могу представить, что с ней происходит. Не дай бог, с ней творят  тоже самое, что и со мной. Я посмотрела на свою ногу, она вся сочилась кровью и в некоторых местах - гноилось. Я не представляю - сколько я тут  уже нахожусь? Неделю? Или может больше?
 - Да уж, хорошо меня стукнули по голове..
 - Ааааааа, кто–нибудь, отвееетьте!
В ответ было слышно только моё эхо... Я не смогла больше сдерживаться и заплакала,  я захлебывалась от слёз, стучала кулаком об дверь, все равно зная, что никто не откроет.
Я подумала, что надо выплеснуть свои эмоции наружу. Нужно закричать - громко… чтобы все услышали!
Я кричала и плакала, мне было так больно и  обидно, что со мной так поступили.
                ***
Холодно.. Мои губы уже посинели от холода и моя нога - сильно начала гноится, по всей ране.  Я не могла представить, что же со мной будет происходит дальше..
 - Надо заснуть. Может они подумают, что я мертва и выкинут меня? Я бы даже этому была благодарна. Я схожу с ума, уже сама с собой разговариваю.
  Спустя минут  15, открывается дверь и на пороге стоит Мэри. Она была в элегантном красном платье и на черных каблуках..
 - Мэри! Господи, как же я переживала за тебя! Где ты была? -, спросила я
 - Прости меня, Элизабет...
 - За что?!
 - Я променяла тебя деньги.
 - Как это?
 - Да Элизабет! Прости меня,  пожалуйста, прости!!!! Я не знала,  что всё так получится!!
 - Мээри, ты чегоо? У тебя голову напекло?
 - Когда ты упала в обморок, ко мне подошёл Майкл и спросил: " Не хочешь заработать ",  я сразу подумала, что он считает меня малолетней проституткой и послала его. Но он перебил меня: «Нет, ты не правильно поняла меня. Я даю тебя кучу денег  и свидание с моим боссом…» Да, я согласилась – не раздумывая... Пойми! Я была тогда пьяна и с дуру согласилась. Я сожалею, что согласилась на это…  Если бы я знала, что они с тобой сделают...
 - И что дальше?! Чтобы ты сделала?! Спасла бы меня? А? Ты – тварь,  готовая пойти на всё ради денег!
Я не верила тому, что сказала мне Мэри.  Как мне было больно в душе. Я почувствовала, как разрывалось моё сердце от боли…
 - Нас отпустят? - спросила я.
 - Да, конечно!!! Умоляю тебя, прости меня!!!
 - Сколько я здесь была?
 - Чуть больше недели... Ты простила меня?
 - Простила?? Я видеть тебя не хочу! Ты понимаешь, что сейчас творится с моими родителями? Думаю, я уже могу предсказать твоё будущее…
У Мэри на глазах полились слёзы.Мне больно было говорить эти слова ей, но я должна была ей сказать это в лицо..
Когда я всё - таки решилась выйти из этого подвала, я открыла двери и почувствовала свежий воздух. Было очень тепло.  Наверное – это единственное чему я была рада.


Рецензии