Основано на реальных событиях. Разыскивается вера

Кто нибудь знает какому Богу нужно молиться, чтоб изменить прошлое?
Пожалуйста! Мне нужно...
Я никогда не была сильным человеком, но ваш Всевышний требует все больше и больше сил, чем у меня есть.
Я уже несколько дней думаю о религии, Господе Боге, церкви, молитвах...и застряла на месте. У меня есть много вопросов и ни одного ответа.
Просто...
Почему? Ну почему испокон веков люди, как рабы Божьи молили Бога о его благосклонности и в итоге получали все новые и новые испытания?
Говорят, что Господь не посылает таких испытаний, которые ты не можешь пережить, но...многие их не пережили.
Мне просто интересно, где Господь Бог, когда на Земле случаются войны? Где Господь Бог, когда родители отдают ребенка в детский дом? Где Господь Бог, когда маленькое чудо с глазами ангела умирает от страшной болезни? Где Господь Бог, когда родители теряют ребенка? Когда ребенок теряет родителей? Когда люди терпят унижение, жестокость, насилие? Ну где он?
"Все предначертано судьбой"...
Да, не спорю. Наверно, это так.
Только...
Я пропустила момент, когда люди отдали свои судьбы в руки Всевышнему.
Почему он вправе распоряжаться?
Я перестаю понимать что-либо...
Передо мной рушатся иллюзии, которыми я жила до этого момента, а новые я еще не построила.
Честно, я верила. Я верила в Него, я верила Ему... А получила? Предательство! Получила новый удар знаменитой судьбы! Получила несправедливость...
А ведь я верила.
И все потеряла.
И как жить без веры? Нет правда, во что верить теперь? С надеждой на кого жить, кроме как на себя?
Я ни в коем случае не призываю кого-либо отрекаться от Господа, лишать себя веры. Нет. Я просто хочу разобраться. Только. Не могу сама.
Просто...с каких пор верующим можно не соблюдать пост, не ходить в церковь на службу, пить, курить, материться, лгать, совершать аборты?
Или мы теперь верующие только по крестику на шее?
Неплохо было бы задуматься, но никому это не нужно.
Я. Я хочу поверить. Правда! Хочу вернуть в себе веру, но не могу. Это было слишком большой потерей.


Рецензии