Не верь даже самым дорогим

Вступление.
  Эта история имеет начало, а так же множество концов. Все начиналось  около десяти лет назад. Тогда я был обычным школьником, имеющим кучу друзей и еще большую кучу знакомых. История берет свое начало в деревне, достаточно глухой деревне, находящейся под провинциальным городком.
   -Давай, пошли уже с нами! – Двое парней твердили третьему, - самому застенчивому.
   - Не, ребят, давайте и сегодня без меня, мне это неинтересно, - отвечал и третий.
   На улице был ноябрь, только выпал снег, он был достаточно липким и рябята начали играть в снежки дальше.
   Мы с Ваней хотели , что бы Рома пошел с нами к девчонкам, которые тогда на выходные приезжали с города к родственникам. На тот момент мы с ними зависали каждые выходные.
   Тогда то нам и казалось, что мы начали жить по полной. Эти девчонки открыли для нас прежде неизвестный мир. Алкоголь и сигареты, да, в том возрасте казалось, что это нереально круто и теперь мы взрослые.
   И вот, Роман созрел, он впервые вырвался из под крыла родителей и без пересадок проследовал до станции «взрослая жизнь».
   Пятничный вечер начал обозначать одно – скоро приедут девчата, и мы проведем очередные, как нам тогда казалось, крутые выходные. Рома был готов и идя вдоль дороги, а вся деревня только и состояла, что из дороги и домам по обеим ее сторонам, мы слушали популярную на момент 2008года музыку.
   Раздался звонок, девченки приехали и были готовы выйти на улицу. У нас загорелись глаза, мы встретили их и так все вместе простояли несколько часов на холоде. Нам было интересно всей этой компанией, на тот момент даже завязывались какие-то отношения. У каждого была пара, один Рома как всегда старался оставаться в сторонке.
   Близился Новый Год. Все с нетерпением ждали этого праздника, готовили грандиозные планы на новогоднюю ночь, ведь все взрослым не до нас, молодого и наглого поколения.
   К нам троим, тогда подтянулся Руслан. Он был метисом, внешность у него была не славянская, но этьо никогда не мешало ему быть хорошим парнем, ведь главное, это не цвет глаз и кожи, главное то, что внутри этого парня, а внутри он был самый открытый человек из всех, что я когда либо встречал за все оставшееся время.
   В ту новогоднюю ночь и вспыхнул тот пожар, который не затушить и по сей день. Он встретился с Оксаной, девушкой его мечты.
   Я плохо помню, что происходило в ту ночь, но одно, я точно не забуду. Может это все и глупо, рассказывать про искру между двумя четырнадцатилетними людьми, но так оно и было. Сейчас, когда уже что-то я увидел в этой жизни, я бы засмеялся, услышав подобное. Однако своим глазам я привык верить, ведь это и есть начало той истории, что я хочу поведать…
   Пройдет куча лет, однако это искра так и не погаснет, любовь – это, то что уходит и лишь одно чувство держит, нас, людей вместе. Привязанность, привычка, можно называть это как угодно, но это то, что не дает людям до конца своих дней дышать друг другом, жить рука к руке. Несмотря на предательства, несмотря на недопонимания и ссоры, искренняя привязанность  то, что люди привыкли называть любовью.


Рецензии